 |
Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин!

А как это сделать вы сможете узнать на онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа. Ведет курс – главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов.
Этот курс для тех, кто владеет или руководит магазином или сетью магазинов и хочет понимать, как современному ритейлу использовать соцсети для продвижения и привлечения покупателей. И понимать как ставить задачу сотрудникам или подрядчикам, которые ведут для вас социальные сети.
Что вы должны знать и уметь по окончании курса:
– понимать, как сегодня устроены социальные сети и как их использовать для продвижения бизнеса, – как построить стратегию продвижения розничного бизнеса в социальных сетях, – тренды продвижения в соцсетях в 2020 году, – как привлечь внимание потенциальных покупателей к вашему магазину, – чем наполнять страницы и сообщества магазина в социальных сетях, – где брать темы для публикаций, которые зацепят целевую аудиторию, – что такое контент-маркетинг и для чего он нужен магазину, – тексты и визуальный контент для соцсетей, – отзывы в интернете и репутация магазина, – как работать с негативными комментариями в социальных сетях и на сайтах отзовиках, – как противостоять троллям и заказным негативным комментариям, – как донести правильную информацию о магазине, – как убедить, что покупать нужно именно у вас.
Что собой представляет курс:
5 живых полуторачасовых онлайн-занятий, к которым вы подключаетесь удаленно по специальному доступу. Слушаете спикера, смотрите слайды презентации, задаете вопросы, участвуете в обсуждении.
Всё обучение строится на конкретных кейсах, примерах работы различных магазинов, разборе реальных ситуаций и объяснении всех стратегий на практическом материале. Курс также включает практическое занятие с упражнениями и разбором кейсов участников.
Посмотреть подробную программу курса и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/PVooV Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 19:11, 10.08.2020
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |