Белгородэнергосбыт увеличивает время обслуживания клиентов
Учитывая пожелания клиентов, Белгородэнергосбыт расширяет не только очное, но и заочное обслуживание потребителей. С августа Контакт-центр компании отвечает на вопросы клиентов не только в рабочие дни с 8 до 20 часов, но и в субботу с 9 до 17 часов. Телефоны прежние – 1-3-5-7 и (4722) 23-08-49. Напоминаем, что многие вопросы потребители электроэнергии могут решить, не посещая центры обслуживания клиентов компании – через диалоговые сервисы в интернете. Достаточно обратиться в интернет-приемную, личный кабинет на сайте белгородэнергосбыт.рф или написать сообщение на электронную почту vopros@belsbyt.ru.
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.