|
 |
|
 |
Как Kodix Automotive помогает дилерам продавать машины онлайн
Российская продуктовая ИТ-компания Kodix Automotive приближает революцию в авторитейле с помощью своего флагманского продукта Smart Contract. Платформа была разработана специально для дилеров и позволяет продавать машины полностью онлайн.
Во втором квартале 2020 года российские разработчики e-com решений для автобизнеса Kodix Automotive представили рынку комплексную функциональную платформу — Smart Contract. Решение позволило автодилерам перевести продажи авто в онлайн, что пришлось очень кстати в период пандемии.
Сегодня Smart Contract продолжает набирать популярность, что неудивительно. В продукте для бесконтактного совершения покупки продумано все: тут имеется и кредитный и страховой калькуляторы (еКредит, ELT-поиск, FAST), и trade-in (интеграция с Авто.ру, MaxPoster и CM-Expert), и даже онлайн-предоплата или полная оплата выбранного автомобиля (интегрированы платежные шлюзы Сбербанк, Best2Pay и Яндекс.Касса). Покупатель и продавец смотрят в один интерфейс и вместе формируют сделку, что делает процесс полностью прозрачным и понятным.
Для коммуникаций менеджеров с клиентами доступно несколько каналов: онлайн-чат и форма обратной связи с возможностью прикрепить фото и документ, а также отправка специальных условий для покупателя прямо в коммерческое предложение.
Таким образом, больше не нужно тратить время на посещение автосалона, чтобы рассчитать конечную стоимость перед приобретением машины — клиент делает это в комфортной обстановке там, где ему это удобно, получая достоверные данные. Остается лишь приехать за новым автомобилем или оформить доставку.
Платформа Smart Contract легко и быстро интегрируется с системами дилера и полностью безопасна — доступ к любой приватной информации возможен только через подтверждение прав (авторизация через смс-код на номер телефона клиента) и только для владельца этой информации. При этом для клиента регистрация в программе проста и не требует установки сторонних приложений.
Разработчик не забыл и об аналитике. Дилерам предлагается оперировать не разрозненными данными из разных источников, а работать на одной платформе и анализировать статистику по всем входящим заявкам, а также контролировать работу менеджеров, конверсию и результаты по каждой сделке, тем самым формируя полную картину онлайн-продаж.
Представители Kodix Auto сообщают, что в настоящий момент Smart Contract запущен на 84 сайтах дилеров, 73 из которых активно пользуются системой и регулярно получают пользу и заявки. Так, например, за последний месяц было создано 320 смартов, а всего с момента запуска платформы зарегистрировано 1170 контрактов с конверсией в сделку порядка 30%.
Алексей Лазарев, директор по продуктам Kodix Automotive: «В настоящий момент автопроизводителям и дилерам доступно множество инструментов. Например, онлайн-витриной машин уже никого не удивить. Но теперь вместе со Smart Contract автобизнес получил, пожалуй, самое важное — готовую систему продаж с целым набором инструментов для получения “портрета” потенциального клиента. Это хорошая возможность для повышения конверсии и генерации лидов, и не воспользоваться этим в нынешних условиях весьма странно. Мы видим, как сейчас люди переориентировались в онлайн. И покупка автомобиля — не исключение. Нашим продуктом пользуются, потому что он дает реальные измеримые преимущества бизнесу и комфорт клиенту».
О компании:
Kodix Automotive - российская продуктовая IT-компания, которая создает цифровые решения для автобизнеса. Команда осуществляет свою деятельность на протяжении более 10 лет и на сегодняшний день имеет в портфолио более 500 дилерских центров. Продуктами компании пользуются ведущие мировые автомобильные бренды, среди которых BMW, Nissan, Infinity, Yamaha, Skoda, Volkswagen, Chevrolet, Ford. https://auto.kodix.ru/
Контактное лицо: Юлия Тимофеева (написать письмо автору)
Компания: Kodix Automotive (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 04.08.2020
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия |
262 |
По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |
|
Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия |
257 |
Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
|
КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
65 |
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
Фишинг в Рунете пошел на снижение, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 06:17, 20.07.2025, Россия |
184 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал обращения компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным в Рунете фишинговым доменам за первое полугодие 2025 года. |
|
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия |
338 |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|