|
«Любимый клиент»: лояльность по-новому
В августе вступают в силу изменения, которые Банк «Левобережный» внес в Программу лояльности для юридических лиц и ИП. Теперь в Программе действует 3 статуса – «Классик», «Премиум» и «Элит». Все участники Программы, имеющие действующий статус «Базовый», автоматически получат более высокий статус «Классик». Также, ежемесячное начисление баллов лояльности будет осуществляться по-новому: за остатки на расчетном счете участники Программы лояльности «Любимый клиент» получат 2 балла за 100 000 рублей за среднемесячный показатель, за кредитовые обороты по счету банк начислит 2 балла за каждый миллион рублей, при размещении депозита клиент получит 2 балла за каждые 100 000 рублей среднемесячных показателей, участникам ВЭД будет начислено 3 балла за операции по валютным контрактам, участники зарплатного проекта за зачисления средств на счет получат 7 баллов за каждые 100 000 рублей. Количество баллов зависит от объемов бизнеса в Банке «Левобережный», чем больше объемы – тем больше баллов можно получить.
Стать участником Программы лояльности, чтобы накапливать баллы и обменивать их на банковские продукты и специальные бонусы, можно, заполнив заявку на сайте Банка или получив приглашение от Банка.
Присоединяйтесь к Программе «Любимый клиент», ведь Вам это выгодно! Подробности в офисах Банка «Левобережный» или по телефону 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Захарова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:10, 04.08.2020
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
|
|