ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Умные счетчики»: выгода для потребителей

С 1 июля 2020 года, согласно федеральному закону № 522-ФЗ о развитии интеллектуальных систем учета, обязанность по приобретению, установке, замене и допуск в эксплуатацию приборов учета электроэнергии в отношении многоквартирных домов переходит к гарантирующим поставщикам, а во всех остальных случаях - сетевым организациям.
То есть, если раньше потребители были обязаны менять счетчики за свой счет, сейчас обслуживание узлов учета будет происходить за счет сетевых компаний и гарантирующего поставщика.
Внедрение интеллектуальных приборов учета – эволюционный процесс. По срокам установки приоритет отдается потребителям, у которых «умные счетчики» не установлены, неисправны, выработали свой ресурс или требуют поверки (т.к. подошел нормативный срок). В иных случаях пока можно использовать имеющийся электросчетчик.
Еще один важный момент: если ранее все затраты на организацию учета электроэнергии несли потребители, в том числе им приходилось платить за сами приборы учета, установку и эксплуатацию оборудования, а за неисполнение этих обязательств накладывался штраф, то теперь за потребителями сохраняется только одно обязательство – по передаче показаний по старым приборам учета. Но и это обязательство «уходит» после установки «умного счетчика» - потребитель должен будет только оплачивать счет за электроэнергию. Передавать показания в энергокомпанию не нужно: интеллектуальный прибор учета передаст данные по потребленной энергии сам. Обязанность по обеспечению сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и знаков визуального контроля, возлагается на собственника (владельца) энергопринимающих устройств.
Всего в течение 2020 года «Россети Центр» и «Роcсети Центр и Приволжье» планируют установить в регионах своей деятельности более 135 тыс. интеллектуальных приборов учета электроэнергии.
«Модернизация систем учета электроэнергии и электросетевого оборудования - важная составляющая цифровой трансформации. С ее помощью мы успешно решаем задачи по снижению уровня коммерческих потерь, повышению эффективности работы сетевого комплекса, существенно улучшаем показатели качества и надежности электроснабжения потребителей 20 регионов страны», - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
Интеллектуальные приборы учета электроэнергии обеспечат удобство получения, прозрачность, доступность и точность информации об энергопотреблении, создадут возможность управления использованием ресурсов и их стоимостью. В результате в выигрыше окажутся все – гарантирующие поставщики, электросетевые организации и, самое главное, потребители. Они смогут оперативно получать точную информацию о потреблении электроэнергии, управлять его объемами и стоимостью.
Обязанность устанавливать только интеллектуальные приборы учета (ИПУ) у гарантирующих поставщиков и электросетевых компаний возникает с 1 января 2022 года. Однако закон не запрещает устанавливать интеллектуальные приборы учета ранее установленного срока при наличии такой возможности. Сетевые организации и гарантирующие поставщики вправе заменить обычный счетчик на «умный» до истечения срока поверки или выхода из строя по обращению потребителя за отдельную плату.

Контактное лицо: наталья Баэина (написать письмо автору)
Компания: Мариэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 15:59, 31.07.2020
Количество просмотров: 195
Страна: Россия

Белгородэнергосбыт увеличивает время обслуживания клиентов, АО «Белгородэнергосбыт», 16:57, 06.08.2020, Россия
97
Учитывая пожелания клиентов, Белгородэнергосбыт расширяет не только очное, но и заочное обслуживание потребителей.


Игорь Маковский: «Лояльность к клиентам, развитие новых продуктов и услуг – наши ключевые приоритеты!», Филиал «Россети Центр Липецкэнерго», 16:55, 06.08.2020, Россия
97
В Белгороде проходят коллегия и стратегическая сессия «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Они стали первыми очными мероприятиями в компаниях, которые проводятся после снятия ряда ограничительных мер, введенных из-за распространения коронавирусной инфекции.


В первом полугодии 2020 года «Россети Центр Орёлэнерго» снизило потери электроэнергии на 2,8 млн кВт*ч, "Россети Центр Орелэнерго", 16:54, 06.08.2020,
103
Положительная динамика снижения потерь электроэнергии отмечена в сетях филиала «Россети Центр Орёлэнерго»: за 6 месяцев 2020 года снижение уровня потерь электрической энергии в натуральном выражении составило более 2,8 млн кВт*ч.


АО «ТНС энерго Карелия» изучает динамику подключения электронных квитанций, АО «ТНС энерго Карелия», 16:46, 06.08.2020, Россия
56
АО «ТНС энерго Карелия» уделяют повышенное внимание мониторингу развития онлайн-сервисов компании.


Мобильная группа инспекционного контроля филиала «Россети Центр Курскэнерго» продолжает борьбу с хищениями электроэнергии, Филиал «Россети Центр Курскэнерго», 15:48, 05.08.2020, Россия
124
В филиале «Россети Центр Курскэнерго» подвели итоги реализации мероприятий по выявлению и пресечению безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии за 7 месяцев 2020 года.


Смоленские энергетики восстановили в 2020 году больше 20 сбитых в результате ДТП опор ЛЭП, филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго", 15:42, 05.08.2020, Россия
123
За 7 месяцев 2020 года в зоне ответственности филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» зафиксировано 22 факта повреждения опор линий электропередачи (ЛЭП) в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП).


Перерыв отменяется! Белгородэнергосбыт ценит время своих клиентов, АО «Белгородэнергосбыт», 17:23, 04.08.2020, Россия
124
Белгородэнергосбыт сделал еще один шаг по пути клиентоориентированности: с 5 августа все производственные участки компании, расположенные на территории Белгородской области, работают без перерыва.


Игорь Маковский: более 23,5 тысяч километров линий электропередачи и свыше 6,5 тысяч подстанций с начала года отремонтировали «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», Филиал «Россети Центр Липецкэнерго», 17:18, 04.08.2020, Россия
124
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги реализации ремонтной программы за первое полугодие. Ряд ключевых мероприятий документа компания выполняет с опережением графика.


Липецкэнерго обеспечило надежность электроснабжения центральной части города-спутника Липецка Грязи., Филиал «Россети Центр Липецкэнерго», 17:14, 04.08.2020,
120
Специалисты «Россети Центр Липецкэнерго» завершили ремонт участка воздушной линии электропередачи (ВЛ) 0,4 кВ на одной из центральных улиц города-спутника Липецка Грязи - Ленинской.


В Тверьэнерго проходит парко-хозяйственный день, "Россети Центр Тверьэнерго", 19:41, 03.08.2020, Россия
114
В филиале «Россети Центр Тверьэнерго» организован парко-хозяйственный день. Сотрудники организации занимаются благоустройством, озеленением и наведением чистоты на территории Тверьэнерго.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100