 |
ЭОС и PFU Fujitsu подготовили обзор «Удаленная работа и возврат на рабочие места»: ИТ-руководители компаний-клиентов делятся опытом
Компанией ЭОС совместно с технологическим партнером PFU Fujitsu подготовлен обзор «Удаленная работа и возврат на рабочие места. Практический опыт». В числе участников обзора — организации разных сфер деятельности и разных уровней цифровизации на момент начала пандемии. Эксперты делятся информацией «из первых рук», которая позволит избежать необязательных ошибок при решении схожих задач.
Мы попросили руководителей ИТ-служб наших заказчиков рассказать о переходе на удаленную работу и процессе возврата на рабочие места. Эта задача в условиях дефицита времени стала для ИТ-подразделений серьезным вызовом, и обмен лучшими практиками (а также опытом допущенных ошибок и решенных проблем) сегодня актуальны как никогда. В частности, ИТ-эксперты поделились опытом применения систем электронного документооборота для организации безбумажных документных процессов, в режиме «домашнего офиса». Многие компании в экспресс-режиме расширяли контур СЭД для охвата возможно большого количества сотрудников и увеличили процент используемого функционала, причем наиболее востребованными из дополнительных функций стали применение электронной подписи и работа с мобильных устройств. Также ИТ-руководители рассказали о сложностях, с которыми сталкиваются компании при возвращении сотрудников в офисы, и о тех изменениях (как отрицательных, так и положительных), которые привнес в бизнес-процессы период самоизоляции.
С полным текстом обзора можно ознакомиться на нашем сайте https://www.eos.ru/upload/news/Praktika_udalennoi_raboti.pdf
Контактное лицо: Иванова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 17:26, 30.07.2020
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |