|
|
|
|
TV против YouTube: выигрывает третий?
Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2500 респондентов по поводу каналов потребления видеоинформации о новых товарах в 15 городах России. Число людей, узнающих о новинках из ТВ-передач, за год снизилось на 8 %. По сравнению с 2017–2018 годами число назвавших YouTube не выросло в 2020-м, платформа не «забрала» потерянную телевидением аудиторию. Куда же делись любители видеопотребления? Вот список других носителей, упоминавшихся в исследовании в качестве источников информации о новых товарах: • «ВКонтакте», Facebook — подают видео в классическом формате соцсетей; • IGTV и «Одноклассники» — обеспечивают зрителей контентом в расширенном формате, ориентированном на 100%-ное видеопотребление; • мессенджеры (прежде всего WhatsApp) — комбинируют профессиональный контент из соцсетей с личным, произведённым самими пользователями; • поисковые системы (если Google интегрирован с YouTube, то для портала «Яндекс.Видео» YouTube лишь одна из площадок) — служат телевидением «по запросу»; • платформы — аналоги YouTube; • сервис «Яндекс.Дзен», на котором видеоформат становится всё более востребованным; • онлайн-СМИ всех видов; • TikTok — подаёт информацию в коротком формате (к которому сейчас подтягивается и Instagram, и VK). Упоминался очень мало (возвращаемся к контексту вопроса — откуда узнают о новых продуктах и услугах). Особенностью исследования является то, что агентство не оценивает общую аудиторию ТВ или каналов на YouTube. Определяется то, как именно потребители получают информацию о конкретных товарных группах (авто, продукты питания, стройматериалы, инженерная техника, fashion & beauty). • «На втором этапе работы мы изучали поведение потребителей, недавно совершивших покупку нового товара, — отмечает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства. — Отметили тенденцию постепенного перехода от первого знакомства с товаром в коротких видео через соцсети к полноформатным обзорам, отзывам и мастер-классам на YouTube и в поисковой выдаче портала “Яндекс.Видео”. Более ранние исследования показали, что, например, на рынке продуктов питания простые рецепты просматриваются на IGTV, а за сложными идут на YouTube. Для брендов особенно важным является поддержка видеоконтентом потребителей на всех уровнях маркетинговой воронки, да ещё и в большом числе носителей. Маркетологам пора сокращать время на сон до пяти-шести часов, иначе всё не отработать». Специалисты агентства отмечают всё более расширяющийся список форматов видео: наряду с технологиями 360 , а также дополненной и виртуальной реальности в интернет пришли классические телевизионные ток-шоу, сериалы, круглые столы и телемосты. При этом уже не удивляет полный уход телепередач на YouTube и то, что блогеры привычно становятся ведущими эфирных каналов.
Контактное лицо: Елена Антипова (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 30.07.2020
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
540 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|