|
|
 |
|
|
 |
Dentsu Group выводит в Россию DEEP, дочернюю компанию для развития деловых связей в Евразии
Dentsu Group Inc. объявила о начале работы дочерней компании в России: Dentsu Entertainment Eurasia Partners (далее - DEEP), чтобы расширить экосистему японского холдинга на локальном рынке за рамками рекламы. Dentsu Group Inc. (Токио: 4324; ISIN: JP3551520004; президент и генеральный директор: Тошихиро Ямамото; головной офис: Токио; капитал: 74 609,81 млн. йен) объявила о начале работы дочерней компании в России: Dentsu Entertainment Eurasia Partners (далее - DEEP), чтобы расширить экосистему японского холдинга на локальном рынке за рамками рекламы. DEEP была создана как совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group во главе с Михаилом Вощинским, партнером OKS Group, который курирует проект и присоединился к новой компании в качестве CEO.
Благодаря сочетанию глобального присутствия и диверсифицированности бизнеса Dentsu Group в Японии, а также наличию профессиональной локальной сети OKS Group, DEEP может выступать партнером для любых японско-российских деловых связей и культурного обмена. Миссия DEEP – быть катализатором изменений и создавать добавленную ценность отдельным индустриям и экосистемам, наполняя их умными решениями и технологиями.
На первом этапе своего развития в 2020 году DEEP сосредоточится на поиске бизнес-возможностей в сегментах контента и развлечений, а также B2B технологий, в частности в сегменте retail и trade tech, которые активно развиваются и демонстрируют двузначный рост даже на фоне экономической ситуации, вызванной COVID-19. Контентное направление DEEP на начальном этапе будет сосредоточено вокруг адаптации и монетизации собственной и партнерской библиотеки; технологический вектор включает в себя поиск умных решений в области развлечений и по всей цепочке взаимодействия потребителя с продуктом в каналах продаж.
Ожидается, что спрос российских платформ на разнообразный релевантный контент будет продолжать расти. В 2019 году онлайн-кинотеатры заняли 61% рынка онлайн-видео по объему доходов, и последние показатели смотрения демонстрируют стабильный рост из-за изменения модели медиапотребления. Dentsu Group обладает многолетними отношениями с японскими владельцами интеллектуальной собственности, является ведущим производителем анимации, занимается развитием талантов и продюсированием фильмов.
DEEP открыт к созданию партнерств с игроками, которые выстраивают собственные экосистемы или вносят вклад в развитие конкретных индустрий. О первом таком партнерстве со Skolkovo Ventures в направлении B2B технологий будет объявлено в ближайшее время.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Dentsu Entertainment Eurasia Partners (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 30.07.2020
Количество просмотров: 354
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|