|
|
 |
|
|
 |
ЭОС помогает в организации дистанционного учебного процесса: в РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»
Ограничительные меры, введенные в рамках борьбы с пандемией коронавируса, поставили перед учебными заведениями непростую задачу – быстро и с минимальными потерями качества организовать учебный процесс в «удаленном» режиме. Для проведения практических занятий в Институте информационных наук и технологий безопасности РГГУ были использованы решения ЭОС в облачной инфраструктуре. Институт информационных наук и технологий безопасности РГГУ с 2013 года сотрудничает с ЭОС по программе «Электронный документооборот - со студенческой скамьи». Эта специальная программа позволяет лицензированным учебным заведениям использовать в учебном процессе современные программные продукты, разрабатываемые ЭОС. Компания также оказывает консультационную поддержку преподавательскому составу, а студенты и преподаватели РГГУ регулярно принимают участие в вебинарах и конференциях ЭОС. С марта 2020 года в связи с введением режима самоизоляции образовательные организации начали в срочном порядке переводить учебный процесс в виртуальную среду. И если лекции удалось организовать в видео-формате, используя общедоступные платформы, то для практических занятий этого было недостаточно. В Институте информационных наук и технологий безопасности РГГУ программа «ДЕЛО» изучается в рамках дисциплины «Системы электронного документооборота», преподаваемая студентам, обучающихся по направлению подготовки 10.03.01 Информационная безопасность. Традиционно, студенты настраивали СЭД, развернутую на сервере в локальной компьютерной сети. При дистанционном обучении для выполнения заданий и лабораторных работ требовалась обеспечить удаленный доступ к серверу всем студентам, изучающим курс, а это - существенные риски для ИТ-инфраструктуры. Решение, которым воспользовались многие компании для снижения нагрузки на ИТ-инфраструктуру и минимизации рисков по безопасности — перенос приложений на сервера во внешние дата-центры. Такой вариант оказался идеальным и для проведения практических занятий по СЭД «ДЕЛО». Предоставленный компанией «Мастер-Интеграция» (mclouds.ru) сервис по облачному доступу к СЭД «ДЕЛО» позволил провести практические занятия в полном соответствии с первоначальной программой и завершить учебный курс в установленные сроки.
Руководство Института информационных наук и технологий безопасности РГТУ направило в адрес компании ЭОС благодарственное письмо, в котором выразило признательность за оказанную помощь.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 16:53, 29.07.2020
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|