 |
«Эдит Про» займется разработкой 1С для «Сбербанк-Сервиса»

Интегратор системы 1С «Эдит Про» выиграл открытый конкурс на оказание услуг по разработке программного обеспечения, проведенного ООО «Сбербанк-Сервис».
Конкурс проходил в электронной форме. Стоимость работ по 1С, которые будет выполнять «Эдит Про», составит 17,6 млн рублей. Договор заключен на два года.
Согласно конкурсной документации, потребность «Сбербанк-Сервиса» в разработке ПО 1С будет закрываться специалистами «Эдит Про». Города оказания услуг: Москва, Воронеж, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Владивосток.
«Наша команда имеет опыт реализации крупных проектов в области автоматизации 1С в энергетике, ЖКХ, медицине, сфере услуг и финансовом секторе. Компания представлена проектными командами в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Красноярске, мы работаем с заказчиками из разных регионов России. С начала года мы расширяем штат специалистов и увеличиваем портфель заказов. Сотрудничество с одной из крупнейших ИТ-компаний в стране, безусловно, считаем важным достижением в рамках своей стратегии роста», - отметил генеральный директор ООО «Эдит Про» Дмитрий Кичко.
ООО «Сбербанк-Сервис» – дочерняя структура Сбербанка, оказывающая услуги по техническому обслуживанию ИТ-оборудования, рабочих мест, офисной техники, серверов и телефонии. Занимает 23-ю строчку рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компаний России 2019».
Справка ООО «Эдит Про» – официальный партнер 1С, участник проектов Центр ERP, Центр КОРП, 1C:Консалтинг, Центр корпоративной технологической поддержки. Компания занимается разработкой и внедрением программных продуктов на платформе 1С для автоматизации бизнес-процессов организаций с 2017 года. «Эдит Про» специализируется на корпоративных решениях 1С уровня ERP. В портфеле компании – проекты в ПАО «Кубаньэнерго», МРСК Северо-Запада, сети офтальмологических клиник «ТРИ-З», крупнейшей в республике Крым сети розничных магазинов «ПУД» и другие.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Эдит Про (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 28.07.2020
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |