Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз 2022 г.
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма. Настоящее исследование посвящено анализу рынка комбикорма в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка комбикорма в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка комбикорма в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка комбикорма в России. • Основные показатели рынка комбикорма в России. • Основные участники рынка комбикорма в России. • Тенденции и перспективы развития рынка комбикорма в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.