|
 |
|
 |
Решить вопросы энергоснабжения легко по телефону Единого контакт-центра ООО «ТНС энерго Пенза»
Операторы контактного центра приняли свыше 37 000 звонков абонентов с начала 2020 года Единый контактный центр с момента начала своей работы в 2014 году стал уже привычным каналом взаимодействия для клиентов ООО «ТНС энерго Пенза». С каждым годом функционал и количество пользователей сервиса расширяются.
За 6 месяцев 2020 года операторы Единого контактного центра по номеру (8412) 98-78-48 приняли свыше 37 000 звонков абонентов - в среднем более 6000 звонков в месяц. Клиенты энергосбытовой компании интересовались вопросами по расчетам в квитанции – их доля составила 28 %, передачи показаний касалось 26 % звонков, 8 % вызовов пришлось на вопросы по задолженности по лицевому счету, а документами для внесения изменений в лицевой счет интересовались 4 % звонивших.
При этом значительное внимание уделяется степени удовлетворенности потребителей в результате звонков. На постоянной основе ведется мониторинг качества обслуживания клиентов, а в целях контроля предусмотрена возможность прослушивания записи каждого диалога. Также на главной странице официального сайта ООО «ТНС энерго Пенза» выводится информация о степени загруженности Единого контактного центра на текущий момент. Ознакомившись с ней, легко определить наиболее подходящее время для звонка.
Не менее активно потребители пользуются и возможностями автоматических сервисов центра. Интерактивным голосовым меню и функцией распознавания речи за 1 полугодие 2020 года воспользовались 26 661 и 5258 человек соответственно.
С помощью автоматических сервисов потребители могут передавать показания приборов учета, проверять баланс лицевого счета, а также узнавать справочную информацию об адресах Центров обслуживания клиентов, телефонах аварийной службы, способах и вариантах оплаты.
ООО «ТНС энерго Пенза» напоминает, что для решения большинства вопросов посещение офисов компании совсем не обязательно. Квалифицированную помощь потребителям всегда готовы оказать операторы Единого контактного центра, а автоматические сервисы по номеру (8412) 98-78-48 доступны круглосуточно и без выходных.
Контактное лицо: Владимир Княжев, заместитель начальника службы по организации работы с клиентами ООО «ТНС энерго Пенза» (написать письмо автору)
Компания: ООО «ТНС энерго Пенза» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:37, 27.07.2020
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
62 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|