|
|
 |
|
|
 |
Северо-Кавказский филиал АО «Связьтранснефть» завершил техническое перевооружение сети автоматической телефонной связи
Северо-Кавказский филиал (г. Новороссийск) АО «Связьтранснефть» завершил техническое перевооружение сети автоматической телефонной связи.
На узлах связи «Тихорецкий», «Кущевский», «Ростовский», «Родионовский», «Тарасовский» установлены новые цифровые автоматические телефонные станции (АТС) и абонентские выносы на базе голосовых шлюзов, подключенных к действующим телефонным станциям. Оборудование предназначено для организации технологической телефонной связи, обеспечивающей процесс эксплуатации магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов.
Строительно-монтажные работы проводились с февраля 2020 года на территориях Ростовской области и Краснодарского края. Все установленное по проекту оборудование подключено к единой системе мониторинга и управления АО «Связьтранснефть». Схема телефонной связи выполнена в соответствии с концепцией сетей связи нового поколения (NGN) и с использованием протокола SIP, доставка медиа-трафика осуществляется по высоконадежной сети передачи данных IP/MPLS АО «Связьтранснефть».
Техническое перевооружение телефонной сети и ввод в эксплуатацию нового оборудования АТС позволило повысить качество предоставляемых АО «Черномортранснефть» услуг телефонной связи (голосовое оповещение абонентов, голосовая почта, IVR, многоканальная конференцсвязь до 120 участников).
Контактное лицо: служба общественных коммуникаций (написать письмо автору)
Компания: АО «Связьтранснефть» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 24.07.2020
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|