|
|
 |
|
|
 |
Navicon выпустил решение для комплексного контроля и анализа работы полевых сотрудников

Системный интегратор и разработчик Navicon представил новое аналитическое решение. Navicon SFE BI – комплексная система, позволяющая фармацевтическим и FMCG-компаниям управлять целями и KPI своих полевых специалистов и качественно анализировать их визитную активность. Помимо прочего, компании смогут контролировать выполнение контрактных условий торговыми и аптечными сетями и находить возможные аномалии в поступающих от партнеров данных. Решение можно разместить как в облаке, так и на локальном сервисе компании.
Около 30% бюджета, отведенного фармкомпаниями и FMCG-производителями на свое продвижение, уходит на торговых и медицинских представителей. Поэтому необходимо оперативно контролировать их деятельность и анализировать визитную активность, при этом оценивать и количественные, и качественные показатели. Однако процесс анализа иногда осложняется тем, что данные для него хранятся в разных источниках – это делает ручной мониторинг практически невозможным.
Новое решение, разработанное Navicon, включает в себя гибкие и удобные инструменты мониторинга и анализа, предназначенные для руководителей полевых сотрудников, а также возможность получения мобильного аналитического отчета для самих торговых и медицинских представителей. Navicon Sales Force Efficiency (SFE) BI построено на стеке высокопроизводительных аналитических инструментов Microsoft: SQL Server, SQL Server Analysis Services и Power BI. Решение может собирать, хранить и анализировать данные из любых источников, например, CRM, CLM, ERP, баз данных по продажам. В зависимости от потребностей компании SFE BI можно развернуть как в облачной среде Microsoft Azure, так и на локальном сервере.
С помощью новой системы фармацевтические и FMCG-компании могут решать сразу несколько задач:
контролировать деятельность полевых сотрудников, гибко управлять их целями и KPI; сделать работу торговых и медицинских представителей более эффективной, предоставив им инструменты для самостоятельного контроля своих KPI; измерять количественно added value действий торговых представителей; управлять потенциалом каждой торговой точки, определять территории опережающего развития или, наоборот, отстающие; определять качество категоризации торговых точек и быстро реагировать на внешние изменения; контролировать, как торговые или аптечные сети выполняют контрактные условия; рассчитывать соответствие торговых точек стандартам Perfect Store.
«Решение Navicon SFE BI объединяет лучшие практики управления торговыми представителями из нескольких отраслей. Модули сбора данных в этом продукте позволяют значительно сократить время, требуемое на подготовку и расчет KPI полевых сотрудников. Модули визуальной и мобильной аналитики позволяют самим торговым представителям в ежедневном режиме отслеживать KPI и наглядно видеть эффект от своих действий. В конечном итоге применение такой современной и комплексной системы приведет к повышению отдачи от торговых точек и росту продаж», – комментирует Максим Озеров, директор проектов Pharma&FMCG в компании Navicon.
«Microsoft стимулирует создание партнерских решений, дающих конкурентное преимущества компаниям различных индустрий. Решение Navicon по комплексному контролю и анализу работы полевых сотрудников поможет FMCG и фармацевтическим компаниям повысить эффективность, - подчеркнул Александр Беленький, директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России. – А размещение Navicon SFE BI в облаке Azure упростит компании вывод его на международные рынки».
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 23.07.2020
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|