ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК Astra Linux снижает цены на расширенную техподдержку

Все клиенты ГК Astra Linux до конца года могут со скидкой 40% подключить «Привилегированный» и «Стандартный» пакеты услуг техподдержки, тем самым получить возможность обновления приобретенных ранее продуктов до последних актуальных версий. Цели акции - упрощение для заказчиков перехода на российские продукты и развитие всей сферы обслуживания пользователей Linux-систем.
Группа компаний Astra Linux, разработчик операционных систем и средств виртуализации, объявляет о запуске федеральной акции, в рамках которой клиенты могут получить скидку 40% на весь спектр услуг экспертов технической поддержки.
Цели акции — поддержка переходящих на отечественные продукты клиентов, выстраивание с ними долгосрочных партнерских отношений за счет оперативного и качественного сопровождения в любых вопросах, связанных с миграцией IT-инфраструктур на ПО Astra Linux, его администрированием и использованием, а также развитие всей сферы обслуживания пользователей Linux-систем.
Для участия в акции достаточно иметь действующую лицензию на использование любых программных продуктов компании и подключаемый по умолчанию «Начальный» пакет услуг поддержки. До 31 декабря 2020г. включительно у каждого заказчика есть возможность приобрести «Привилегированный» или «Стандартный» пакет сроком действия на 1 или 3 года и вместе с этим получить доступ к последним разработкам Astra Linux и бесплатно обновить ранее приобретенные продукты до их актуальных версий.
«Стандартный» уровень включает обновления безопасности приобретенного продукта, доступ к ресурсу «Справочный центр» — обширной базе знаний с актуальной информацией об установке, настройке и использовании операционных систем семейства Astra Linux, ответами на популярные вопросы пользователей и системе отслеживания ошибок. Кроме этого, в пакет услуг входят возможность обращаться в рабочее время к экспертам службы технической поддержки вендора через web-портал и по телефону, консультирование по установке и настройке приобретенного ПО, анализ его совместимости с программно-аппаратным оборудованием клиента по предоставленной спецификации и при наличии технической возможности моделирование проблем совместимости на собственном тестовом стенде и их решение.
Выбрав пакет «Привилегированный», пользователь получает, помимо всех услуг из пакета «Стандартный», обслуживание 24х7, выделенного менеджера технической поддержки, ускоренное решение вопросов, возможность сборки драйверов для оборудования, а также консультации по работе продуктов Astra Linux в гетерогенных сетях и по их настройке при совмещении с решениями сторонних производителей.
«Одним из барьеров, препятствующих переходу с проприетарных решений на импортонезависимое ПО, потенциальные заказчики нередко называют отсутствие полноценного сопровождения. Люди часто уверены: подавляющее большинство Linux-подобных систем можно скачать, но если после этого понадобится помощь, ее придется искать самостоятельно. Команда Astra Linux придерживается комплексного подхода: если заказчик выбрал наш продукт, мы официально берем на себя сопровождение в любых вопросах — от выбора лицензии и установки до обеспечения его корректной работы в имеющейся IT-системе и даже сборки кастомизированных драйверов. Конечно, качественный сервис — это серьезные дополнительные вложения, но их результатом является гарантированная работоспособность инфраструктур клиентов. Чтобы сократить расходы заказчиков и одновременно сохранить для них все возможности нашей экспертной поддержки, мы и запустили данную акцию», — комментирует Александр Гутин, директор по маркетингу ГК Astra Linux.

Контактное лицо: Баканович Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК Astra Linux (все новости этой организации)
Добавлен: 18:55, 22.07.2020
Количество просмотров: 451
Страна: Россия

RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
221
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
215
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:44, 09.12.2025, Россия
215
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:44, 09.12.2025, Россия
218
9 декабря 2025 г., Москва


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия
218
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия
224
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


Галэкс стал одним из ведущих ИТ-поставщиков для промышленности, Галэкс, 23:38, 09.12.2025, Россия
242
Галэкс в числе крупнейших ИТ-поставщиков в промышленности по версии делового ИТ-издания TAdviser


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 23:35, 09.12.2025, Россия
46
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:30, 09.12.2025, Россия
45
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:28, 09.12.2025, Россия
43
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100