|
|
 |
|
|
 |
Централизованная АИС МФЦ Владимирской области: новый подход для высокой результативности
Во Владимирской области завершился проект по созданию единой автоматизированной информационной системы (АИС) для предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. Система основывается на решении «МФЦ-Капелла», которое позволяет повысить эффективность работы сети МФЦ региона и сделать получение госуслуг максимально удобным для заявителей за счет применения централизованного подхода. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ Новый комплексный подход к организации сети МФЦ позволяет использовать единую IT-инфраструктуру и общую базу данных сети МФЦ. Все процессы централизованы: от сбора отчетности до управления электронной очередью. Посредством СМЭВ выполнена интеграция АИС МФЦ с: • Информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг – ИАС МКГ; • Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах – ГИС ГМП; • Единой системой идентификации и аутентификации – ЕСИА; • Информационной системой мониторинга деятельности МФЦ – ИС МДМ; • Акционерным обществом «Корпорация «МСП». Внедренная система работает по принципу «одного окна», что позволяет гражданам получать услуги Фонда социального страхования, соцзащиты, ПФР, МВД, ФНС, Росимущества, Корпорации МСП и других ведомств в офисах «Мои документы». Решение обладает широким функционалом: в его состав входят автоматизированные пошаговые сценарии обслуживания и консультации заявителей, настроенные печатные формы бланков документов, система электронной очереди и другие полезные и удобные опции. В рамках проекта был запущен портал МФЦ с личным кабинетом заявителя, который предоставляет пользователям возможность получить информацию о подразделениях сети МФЦ, контактных данных и часах их работы, возможность записаться на прием, получить информацию об услугах, пройти консультирование.
Также была развернута централизованная система электронной очереди, которая предоставляет возможности записи заявителей в текущую очередь, а также предварительной записи заявителя в любое подразделение сети МФЦ через контакт-центр, портал МФЦ или инфомат, расположенный в отделении. Новые возможности позволяют не только сократить время обслуживания посетителей и снизить нагрузку на центры, но и приводят к тому, что даже непрофильные специалисты смогут оказать качественную консультацию и принять необходимые документы от заявителя. ИТОГИ ПРОЕКТА АИС МФЦ используется в 22 подразделениях МФЦ Владимирской области. В системе заведен 356 пользователь, настроено 45 видов услуг. С момента запуска системы было реализовано порядка 67 тыс. дел. Реализованный проект позволил обеспечить централизованное хранение данных об услугах, предоставленных заявителям, а также централизованную отправку данных в федеральные информационные системы. Процессы предоставления услуг настроены с использованием сервисов и видов сведений СМЭВ, что позволило сократить сроки предоставления услуг. Отметим, что в проектном портфеле Компании БФТ этот проект стал 5000-м и расширил географию внедрений системы «МФЦ-Капелла». Сегодня система также внедрена и применяется централизовано в Амурской, Волгоградской, Воронежской, Липецкой, Орловской областях и Севастополе. Владимирская область стала седьмым субъектом РФ с централизованным внедрением «МФЦ-Капелла».
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:36, 15.07.2020
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
180 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
179 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|