ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Быстро, просто и безопасно: зачем клиентам «Балтийского лизинга» переходить на ЭДО

Лизинговый рынок вошел в число отраслей, представители которых активно поддерживают внедрение электронного документооборота. Основные аргументы в пользу ЮЗЭДО это, как правило, экономия времени и экологичность, но на самом деле у системы гораздо больше плюсов.
«Мы с этим инструментом начали работать еще до того, как кризис 2020 года спровоцировал рост спроса на подобные сервисы. На сегодня уже больше половины наших клиентов перешли на ЭДО. То, что электронный документооборот вскоре вытеснит привычные для рынка процедуры заключения сделок, - очевидно. И нам очень нравится, что профильные компании уже сейчас предлагают достаточно гибкие программные продукты для работы. Формируя тарифы, они ориентируются на объемы документации, с которой работает компания; следят за изменением формы всех необходимых документов; заботятся о безопасности своих клиентов с точки зрения конфиденциальности. На мой взгляд, это весомые аргументы в пользу ЭДО. Однако главной мотивацией для предпринимателей в вопросе перехода на эту систему все же является повышение скорости обмена документами и, соответственно, увеличение оборота компании и ее прибыли», - сказал заместитель генерального директора «Балтийского лизинга» по информационным технологиям Георгий Федоров.
Пока еще в бизнес-среде есть мнение о том, что небольшим организациям пользоваться ЭДО не так выгодно, как крупным игрокам рынка, также некоторые предприниматели беспокоятся о сохранности документов и боятся того, что работе в системе нужно долго учиться. Но все эти вопросы давно проработаны операторами ЭДО.
«ЭДО легко интегрируется в любую информационную систему клиента, а если таковой нет (что мы часто встречаем, например, у ИП) оператор предложит организовать работу с помощью веб-клиента, интерфейс которого не сложнее, чем у электронной почты. Что касается хранения всех необходимых вам документов, то оно организовано вполне удобно: договоры хранятся в нескольких экземплярах на разных защищенных серверах, поэтому такой формат даже безопаснее хранения документов внутри компании клиента. Кстати, хранение это бессрочное, но помните о том, что с оператором лучше заключить дополнительное соглашение, по которому он обязуется хранить ваши договоры на постоянной основе», - отметил Георгий Федоров.

Контактное лицо: Ксения Парфенова (написать письмо автору)
Компания: Балтийский Лизинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:10, 14.07.2020
Количество просмотров: 423
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
60
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
62
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
137
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
368
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
368
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
75
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
227
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100