|
В сегменте бизнес началось восстановление деловой активности девелоперов
По итогам июня рынок новостроек бизнес-класса пополнился новым предложением – объем экспозиции в старых границах Москвы увеличился на 5,2% по количеству квадратных метров и на 6,2% по сумме лотов. В реализацию вышло 11 новых корпусов, что сопоставимо с показателями аналогичного периода прошлого года. Как отмечают в АН «БОН ТОН», это говорит об оживлении рынка и восстановлении деловой активности застройщиков.
По итогам июня 2020 года совокупный объем предложения квартир бизнес-класса в старых границах Москвы составил 851,4 тыс. квадратных метров. Всего представлено 11,2 тыс. лотов в 88 проектах и 257 корпусах. По данным АН «БОН ТОН», в течение первого месяца лета стартовали продажи в 2 проектах. Также вышли в реализацию объемы в уже существующих новостройках. Всего в реализацию поступило 11 новых корпусов. Это совпадает по объему с периодом прошлого года, когда застройщики активно выводили новое предложение перед «отсекательной» датой перехода на эскроу-счета. Таким образом, рынок начинает оживать и переходит к активной фазе.
Параллельно происходит увеличение доли предложения, реализуемого в системе эскроу-счетов. Его доля в бизнес-классе составляет 38,8% от общего количества квадратных метров. По эскроу можно рассмотреть квартиры в 88 корпусах (23 проекта). За месяц доля предложения увеличилась на 6,7%, а объем экспозиции по сумме площадей вырос на 27%.
Как отмечают в АН «БОН ТОН», более половины предложения квартир бизнес-класса приходится на 3 округа: ЗАО (20,8%), САО (16,7%) и ЮАО (15,5%). За месяц существенный прирост отмечается в СЗАО, доля увеличилась с 8,3% до 12,4%, а объем экспозиции вырос на 58%. В результате округ поднялся в рейтинге на четвертое место. Среди районов пальму первенства по-прежнему держат такие локации, как Даниловский, Хорошево-Мневники, Раменки. Всего на районы из ТОП-10 приходится почти 70% предложения.
Как отмечают в АН «БОН ТОН», за июнь средневзвешенная цена квадратного метра практически не изменилась и составляет 264,7 тыс. рублей. В 60% проектов произошло повышение в среднем на уровне 2,9% - от 0,2% до 17%. В 9,3% проектов не было ценовых изменений. Однако в трети проектов наблюдалось падение на 1,9%.
Контактное лицо: БОН ТОН (написать письмо автору)
Компания: БОН ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 17:02, 14.07.2020
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|