 |
Новое решение для управления бизнесом: "1С:Управление предприятием общепита"
Фирма “1С” и “1С-Рарус” выпустили новое отраслевое решение "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита". С помощью программы независимые и сетевые предприятия общепита автоматизируют управление и учет. Решение подойдет следующим компаниям:
Рестораны и ресторанные холдинги, в том числе франчайзинг. Предприятия фастфуда, столовые, кафе. Кофейни, бары, кондитерские. Кейтеринг и операторы питания. Службы собственного корпоративного и индустриального питания. Подразделения питания в составе отелей и гостиниц. Цеха производства кулинарной продукции (заготовочные предприятия), в том числе в составе ресторанов и продуктовых ритейлеров.
Если решение “1С:Общепит” ориентировано на регламентированный учет с отраслевой спецификой, то в "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита" акцент сделан на управленческие функции. Система разработана на базе типовой конфигурации “1С:Управление нашей фирмой”. Сохранены основные возможности и механизмы 1С:УНФ, которые позволяют управлять бизнесом в одной программе. Даже со смартфона или планшета руководители могут контролировать продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплату, отчетность и CRM.
Основные возможности решения:
Расширенный функционал по управлению производством со сложными схемами, по работе с заказами, а также по построению распределенных и централизованных систем с тонкой настройкой прав доступа и контуров миграции данных. Автоматизация рабочих мест основных сотрудников общепита: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера. Учет рецептур: список рецептов, несколько рецептов для одного блюда, механизм “блюдо в блюде”. Предусмотрено разделение рецептур по подразделениям. Учет сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Расчет и учет калорийности и пищевой ценности отдельных продуктов, готовых блюд и полуфабрикатов. Можно указать потери при обработке сырья. Чтобы не вносить данные вручную, при запуске программы можно загрузить химико-энергетические показатели, блюда и рецептуры с портала FoodCOST. Управление закупками: учет планов производства, оценка потребности в продуктах, оборачиваемость запасов, контроль сроков годности. Учет приготовления полуфабрикатов и блюд с количеством израсходованных ингредиентов. Автоматизированное рабочее место “Мероприятия” для работы с банкетами и фуршетами. Визуализация занятости помещений. Блок управления персоналом и расчета сдельной зарплаты. Отраслевые регламентированные и глубокие аналитические отчеты. Интеграция с ГИС: Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК. Обмен данными с 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Фастфуд, 1С:Ресторан, ЭВОТОР, РестАрт. Загрузка продаж из r_keeper и iiko.
Новая система разработана с учетом опыта внедрения решений “1С-Рарус” в компаниях: сети кофеен Шоколадница и Starbucks, ресторанные сети KFC, Планета Суши, IL Patio, Papa John’s; операторы питания Sodexo, Кейтеринбург, ДФ Сервис; службы питания Газпром, Сколково, мэрия Москвы; ресторанные службы отелей Azimut, Park INN, Four Seasons Moscow; производство кулинарной продукции в розничных сетях Спар, Бахетле.
Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 13.07.2020
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |