Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В июне 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка парикмахерских и салонов красоты.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики рынка парикмахерских и салонов красоты в России в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка парикмахерских и салонов красоты в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка парикмахерских и салонов красоты в России. • Основные показатели рынка парикмахерских и салонов красоты в России. • Основные участники рынка парикмахерских и салонов красоты в России. • Тенденции и перспективы развития рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.