 |
Современные технологии в сфере ЖКХ
Обновленный офис «Тверь Водоканал» (г. Тверь) был оборудован системой управления очереди NEURONIQ.
«Тверь Водоканал» оказывает услуги водоснабжения и водоотведения более 3 тысячам юридических лиц и более 184 тысячам физических лиц. Политика компании направлена на внедрение современных технологий, поэтому для повышения качества обслуживания клиентов была установлена интеллектуальная система NEURONIQ Очередь.
NEURONIQ автоматизирует навигацию потока посетителей, за счет чего оптимизируется процесс приёма граждан, улучшается морально-психологический климат в зоне ожидания и повышается эффективность работы учреждения. Программно-аппаратный комплекс позволяет создать благоприятные условия труда, сократить количество вопросов к специалистам и равномерно распределять нагрузку на персонал организации. На основе статистических и оперативных отчетов руководству предприятия предоставляется возможность анализировать работу каждого сотрудника, выявлять «узкие» места обслуживания и своевременно реагировать для устранения возникающих проблем.
«Открытие нового офиса, пожалуй, - самое главное событие этого года. Я с самого начала считал клиентоориентированность приоритетным принципом для нас. И очень рад, что нам удалось реализовать этот проект и теперь мы можем предоставить нашим абонентам совершенно новый уровень сервиса. Обслуживание будет более быстрым, комфортным, наконец, в новом офисе будет просто приятно находиться», - говорит генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Андрей Радченко.
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 09.07.2020
Количество просмотров: 463
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
87 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |