 |
Современные технологии в сфере ЖКХ
Обновленный офис «Тверь Водоканал» (г. Тверь) был оборудован системой управления очереди NEURONIQ.
«Тверь Водоканал» оказывает услуги водоснабжения и водоотведения более 3 тысячам юридических лиц и более 184 тысячам физических лиц. Политика компании направлена на внедрение современных технологий, поэтому для повышения качества обслуживания клиентов была установлена интеллектуальная система NEURONIQ Очередь.
NEURONIQ автоматизирует навигацию потока посетителей, за счет чего оптимизируется процесс приёма граждан, улучшается морально-психологический климат в зоне ожидания и повышается эффективность работы учреждения. Программно-аппаратный комплекс позволяет создать благоприятные условия труда, сократить количество вопросов к специалистам и равномерно распределять нагрузку на персонал организации. На основе статистических и оперативных отчетов руководству предприятия предоставляется возможность анализировать работу каждого сотрудника, выявлять «узкие» места обслуживания и своевременно реагировать для устранения возникающих проблем.
«Открытие нового офиса, пожалуй, - самое главное событие этого года. Я с самого начала считал клиентоориентированность приоритетным принципом для нас. И очень рад, что нам удалось реализовать этот проект и теперь мы можем предоставить нашим абонентам совершенно новый уровень сервиса. Обслуживание будет более быстрым, комфортным, наконец, в новом офисе будет просто приятно находиться», - говорит генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Андрей Радченко.
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 09.07.2020
Количество просмотров: 457
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
55 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
54 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
70 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |