 |
Автоматизация наличных оплат на предприятиях общественного питания.

Как «TORRO GRILL Steaks & Burgers» и «BOSTON Seafood & Bar» сократили операционные расходы и при этом повысили стандарты обслуживания клиентов. «В ресторанах быстрого обслуживания, где нет официантов, и не всегда можно отказаться от кассира, экономическая выгода от внедрений достигается за счет перевода кассиров в сканировщики, ускорения обслуживания клиентов и, как результат, в большем количестве чеков в самые напряженные и продуктивные часы. Вы можете сами убедиться, подходит ли Вам наше оборудование GLORY CASHINFINITY CI-10, заказав у нас бесплатный аудит процессов управления наличными. По результатам аудита мы предоставляем отчет со сроками окупаемости инвестиций и экспертное заключение о целесообразности проекта» - резюмировал Николай Степанов, руководитель продаж в ритейле «Glory Global Solutions RUS».
Glory Global Solutions RUS, LLC 127055, Москва, ул. Бутырский Вал, дом 68/70, стр.1, комн. 85 (офис 15) Бизнес центр «Бейкер Плаза» Тел.: +7 (495) 799-24-03 + 7 800 600 46 77 Факс: +7(499) 136-02-40 E-mail: info@ru.glory-global.com Web-site: www.glory-global.com
Контактное лицо: Менеджер по продажам (написать письмо автору)
Компания: ООО "ГГС РУС", GLORY (все новости этой организации)
Добавлен: 16:44, 09.07.2020
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |