ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания "Портал-Юг" завершила автоматизацию транспортного цеха компании "Абинский электрометаллургический завод"

Внедрение "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" позволило уменьшить трудозатраты и ускорить бизнес-процессы транспортного цеха "Абинского электрометаллургического завода"
Компания "Портал-Юг" завершила проект автоматизации транспортного цеха компании "Абинский электрометаллургический завод". Система "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" помогла ускорить процессы распределения водителей по маршрутам и выписки путевых листов. Уменьшены трудозатраты по расчету заработной платы водителей. Учет агрегатов и ремонты транспортных средств были адаптированы под общую систему 1С:ERP, появилась возможность регистрировать эти затраты по каждому транспортному средству, что, в свою очередь, позволило увидеть полную и детализированную картину по затратам транспортного цеха. В итоге получилась единая система, которая значительно упрощает ведение учета и исключает ошибки.

ООО "Абинский электрометаллургический завод" — предприятие черной металлургии, производитель металлургической продукции в России, расположенный в городе Абинск Краснодарского края. Предприятие состоит из пяти производств (сталеплавильного, прокатного, метизного, кислородного, известкового), связанных единой технологической цепочкой. Также в состав входят цеха инфраструктуры и подразделения управления жизнедеятельностью завода.

Отдельное внимание стоит уделить транспортному цеху. В нем насчитывается 500 единиц техники и более 500 водителей. Ежедневно логистической и диспетчерскими службами обрабатывается не менее 200 заявок как по доставке готовой продукции, так и для собственных нужд завода. В распоряжении транспортного цеха имеется собственная ремонтная зона, которая позволяет содержать весь автопарк в требуемом техническом состоянии.

Ведение учета в различных информационных системах на предприятии способствовало неэффективному взаимодействию служб, замедляло процессы и приводило к по-явлению многочисленных ошибок.

Для управления работой транспортного цеха применялась отдельная информационная система – "1С Управление автотранспортом ПРОФ". Для взаимодействия логистической и диспетчерской служб использовались электронные таблицы. Существовала необходимость постоянной синхронизации данных с основной информационной системой при расчете заработной платы, ведении кадрового, складского учета, а также при работе с нормативно-справочной информацией.

Предприятию стала необходима информационная система, позволяющая повысить эффективность работы компании уровень взаимодействия служб, минимизировать неэффективное использование техники и нецелевой расход ГСМ, а также упростить эксплуатацию по сравнению с имеющимся автоматизированным решением.

Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP". Выбору данного решения способствовал переход основной информационной системы на 1С:ERP и возможность интеграции работы транспортного цеха в единую систему.

Ключевые результаты проекта:

1. Работа транспортного цеха на базе программного продукта "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" была интегрирована в единую систему управления 1С:ERP. Пользователям больше не приходится дублировать и сверять данные в нескольких программах, выполнять обмены между системами, исключено расхождения данных.

2. Реализованы гибкий расчет заработной платы водителей и автоматическая загрузка данных в расчетный отдел. Доработан механизм расчета заработной платы за пройденный километраж по путевому листу. Появилась возможность использовать разные тарифные ставки, применять их к отдельным заданиям путевого листа при выполнении тех или иных условий. Повысилась прозрачность и точность расчетов заработной платы, а также мотивация водителей за счет соответствия реальным показателям и справедливой оценки трудозатрат в рамках одного путевого листа.

3. Ускорилось время обработки информации, а также получение необходимой статистики. Учет агрегатов и ремонты транспортных средств были адаптированы под основную информационную систему (1C:ERP), что позволило использовать типовые документы и исключить ввод избыточной информации. Данные по транспортным средствам были приведены в порядок и сопоставлены с основными средствами.

4. Исключены ошибки и повторный ввод информации диспетчерами за счет введения отдела логистики и отказа от прочих методов взаимодействия с диспетчерской. Вся необходимая информация вводится в систему на этапе формирования маршрутных листов.

5. Значительно сокращены трудозатраты диспетчеров, выровнены показатели выработки водителей и минимизирован человеческий фактор при распределении заявок за счет внедрения терминала распределения и выдачи путевых листов. Водители, авторизовавшись в терминале, самостоятельно получают автоматически распечатанный путевой лист и все сопутствующие документы. При этом заявки присваиваются случайным образом на основании класса водителя, типа транспортного средства и отклонения пробега от среднего значения за текущий месяц. Исключено негативное воздействие фактора неравнозначного по выгоде с точки зрения водителей распределения рейсов.

6. Повышена прозрачность расходов транспортного цеха за счет реализации механизма распределения затрат и дополнительных механизмов загрузки информации по прямым затратам в разрезе транспортного средства. Прямые и косвенные затраты регистрируются и распределяются на транспортное средство и подразделение, в котором работало транспортное средство в конкретный период. Появилась возможность видеть полную картину затрат по подразделениям на каждую единицу техники и анализировать стоимость оказываемых ею услуг.

Контактное лицо: Дарья Толстых, менеджер отдела маркетинга (написать письмо автору)
Компания: Портал-Юг (все новости этой организации)
Добавлен: 16:34, 09.07.2020
Количество просмотров: 298

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100