|
|
 |
|
|
 |
Пандемия не помеха: Усть-Канский район Республики Алтай дистанционно внедрил СЭД «ДЕЛО»
Республика Алтай продолжает масштабировать систему электронного документооборота «ДЕЛО», развивая ее не только в органах власти субъекта, но и на муниципальном уровне. Весной 2020 года еще одна районная администрация присоединилась к числу организаций, использующих «ДЕЛО»: систему внедрил Усть-Канский район. Поставщиком программного обеспечения и исполнителем проекта стала компания «КС-Консалтинг», «золотой партнер» ЭОС, работающий на территории Сибири и Дальнего Востока.
В Республике Алтай история использования СЭД «ДЕЛО» насчитывает уже два десятка лет. Регион стал одним из первых субъектов, начавших использовать «ДЕЛО» в качестве базовой платформы для автоматизации документооборота в органах власти. «Пионером» внедрения СЭД стал в 2000 году Аппарат Правительства Республики, а в дальнейшем систему тиражировали на министерства, ведомства и муниципалитеты. Исполнитель всех проектов и постоянный консультант – барнаульская компания «КС-Консалтинг». В апреле 2020 года начато внедрение СЭД «ДЕЛО» в Администрации Усть-Канского района Республики Алтай. Кроме рабочих мест клиента, заказчик приобрел опцию «Сканирование без распознавания». Одной из особенностей проекта стала его реализация в условиях введения ограничительных мер в связи с пандемией. Обследование, анализ процессов документооборота и собственно внедрение были проведены без выезда к заказчику. Коммуникации с исполнителем осуществлялись по телефону и электронной почте, а все работы – через удаленный доступ. Специалисты «КС-Консалтинг» дистанционно установили и настроили ПО, заполнили справочники номенклатуры дел и внешних организаций, завели группы документов. В целом на проект потребовалось около двух рабочих дней. Это стандартная продолжительность для небольших муниципалитетов, особенно в регионах, где уже есть опыт использования системы в аналогичных организациях. «Удаленное» внедрение для «КС-Консалтинг» не является чем-то необычным – компания имеет в портфолио несколько таких проектов, завершенных задолго до введения ограничительных противоэпидемических мер. В результате Администрация Усть-Канского района получила единую базу данных входящих, исходящих и внутренних документов, в которой удобно искать нужную информацию. Это позволило упорядочить документные процессы, упростить обработку корреспонденции и ускорить поиск документов. На сегодняшний день в Республике Алтай систему «ДЕЛО» используют все органы исполнительной власти субъекта (Аппарат Правительства, министерства, ведомства), а также Государственное Собрание – Эл Курултай (Парламент) Республики Алтай. На уровне местного самоуправления «ДЕЛО» внедрено в 7 из 11 муниципалитетов региона. Среди муниципальных администраций Республики самым масштабным по числу пользователей и уровню автоматизации является СЭД Администрации города Горно-Алтайска.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 16:16, 07.07.2020
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|