|
|
|
|
В первом полугодии за услугами «Россети Центр Курскэнерго» обратились свыше 21 тысячи потребителей
В филиале «Россети Центр Курскэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 6 месяцев текущего года. За отчетный период в филиал поступило 21673 обращения жителей Курской области. Основная часть из них - 16137 направлена заочно (через call-центр компании, интернет-приемную, почту, личный кабинет клиента и портал ТП РФ), остальные 5536 поданы очно через офисы обслуживания потребителей филиала до перехода их на дистанционный режим работы в связи с коронавирусом. Более 2800 обращений касались вопросов техприсоединения (ТП). Свыше 2760 заявок подано на оказание дополнительных услуг, в том числе 1424 заявки на замену приборов учета. Итоги первого полугодия показали увеличение спроса на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). В рамках ее исполнения клиенты получают «под ключ» весь комплекс работ - от документального оформления до фактического подключения объектов к электросетям филиала, экономя при этом время и средства. С начала этого года заключено порядка 400 договоров на предоставление данного сервиса В связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой из-за вспышки коронавирусной инфекции на территории РФ, в целях предупреждения ее распространения, защиты здоровья людей, клиентские сервисы Курскэнерго с конца марта этого года переведены в онлайн-формат. При этом специалисты филиала своевременно оказывают все клиентские услуги. Дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям и оплатить услугу можно на сайте «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в личном кабинете клиента. Также для клиентов доступны единые федеральные онлайн-сервисы: Единый портал электросетевых услуг - ТП.РФ https://портал-тп.рф/, мобильное приложение «Россети», доступное пользователям устройств на Android и IOs, порталСветлаяСтрана.рф https://светлаястрана.рф/. Информацию по всем услугам компании можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115. Потребители «Россети Центр» могут отправлять сообщения и по номеру +7 (915) 369-69-68 в Viber. Пресс-служба филиала «Россети Центр Курскэнерго»
Контактное лицо: Солонинкина Юлия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Россети Центр Курскэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 03.07.2020
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
64 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
67 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
Премия "Звезда Энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 06:17, 08.12.2024, |
104 |
22 декабря в России - это большой профессиональный праздник для всех энергетиков.В Таганроге в этот день планируется торжественное вручение премии "Звезда энергетики". |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|