 |
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
Облачный провайдер Техносерв Cloud занял второе место в первом в России рейтинге SLA облачных провайдеров, набрав 2541 балл. Организатором мероприятия выступил ИТ-маркетплейс Market.CNews.
В рамках исследования Market.CNews изучил типовые SLA ведущих облачных провайдеров и по их положениям оценил надежность оказываемых ИТ-услуг. Акцент при составлении рейтинга был сделан на доступность облачной инфраструктуры IaaS и величину компенсаций в случае перебоев в работе инфраструктуры. Второй показатель стал одним из основных преимуществ при оценке Техносерв Cloud.
На следующем этапе исследования организаторы сравнивали документы облачных провайдеров по следующим ключевым параметрам: заявленная доступность, длительность профилактических работ, порядок уведомления о профилактике, таблица или алгоритм расчета компенсаций, максимальный размер компенсации, алгоритм определения времени простоя, точность определения простоя, формат компенсации, алгоритм получения компенсации, срок получения компенсации, открытый доступ к SLA на сайте компании. Оценка SLA была проведена по балльной системе. По каждому параметру провайдерам начислялись баллы, чем больше баллов набирала компания, тем выше в рейтинге она поднималась.
«Мы благодарны организатору рейтинга − ИТ-маркетплейсу Market.CNews за высокую оценку работы Техносерв Cloud. Доступность и надежность облачной инфраструктуры всегда была и будет одним из наших приоритетов. Для всех клиентов мы гарантируем доступность виртуальной инфраструктуры Техносерв Cloud на 99,95 %, что означает не более 21 минуты простоя в месяц. В случае превышения указанного времени простоя – берем на себя финансовые обязательства по компенсации», − прокомментировал Дмитрий Максимов, руководитель отдела эксплуатации Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Cloud (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 03.07.2020
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
237 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
244 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |