|
|
|
|
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
Облачный провайдер Техносерв Cloud занял второе место в первом в России рейтинге SLA облачных провайдеров, набрав 2541 балл. Организатором мероприятия выступил ИТ-маркетплейс Market.CNews.
В рамках исследования Market.CNews изучил типовые SLA ведущих облачных провайдеров и по их положениям оценил надежность оказываемых ИТ-услуг. Акцент при составлении рейтинга был сделан на доступность облачной инфраструктуры IaaS и величину компенсаций в случае перебоев в работе инфраструктуры. Второй показатель стал одним из основных преимуществ при оценке Техносерв Cloud.
На следующем этапе исследования организаторы сравнивали документы облачных провайдеров по следующим ключевым параметрам: заявленная доступность, длительность профилактических работ, порядок уведомления о профилактике, таблица или алгоритм расчета компенсаций, максимальный размер компенсации, алгоритм определения времени простоя, точность определения простоя, формат компенсации, алгоритм получения компенсации, срок получения компенсации, открытый доступ к SLA на сайте компании. Оценка SLA была проведена по балльной системе. По каждому параметру провайдерам начислялись баллы, чем больше баллов набирала компания, тем выше в рейтинге она поднималась.
«Мы благодарны организатору рейтинга − ИТ-маркетплейсу Market.CNews за высокую оценку работы Техносерв Cloud. Доступность и надежность облачной инфраструктуры всегда была и будет одним из наших приоритетов. Для всех клиентов мы гарантируем доступность виртуальной инфраструктуры Техносерв Cloud на 99,95 %, что означает не более 21 минуты простоя в месяц. В случае превышения указанного времени простоя – берем на себя финансовые обязательства по компенсации», − прокомментировал Дмитрий Максимов, руководитель отдела эксплуатации Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Cloud (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 03.07.2020
Количество просмотров: 299
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|