|
|
|
|
Внедрение системы «ДЕЛО» на Череповецкой ГРЭС
Череповецкая ГРЭС (филиал «ОГК-6») в рамках проекта по переходу к электронному документообороту приобретает дополнительные лицензии системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Система «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и опции «СКАНИРОВАНИЕ» давно и эффективно работают как в головной компании, так и в филиалах:
• «Красноярская ГРЭС» • «Рязанская ГРЭС» • «ГРЭС-24» • «Новочеркасская ГРЭС» • «Череповецкая ГРЭС» • «Киришская ГРЭС» • ОАО «ОГК-6» Исполнительный аппарат.
Напомним, что проект по внедрению программных продуктов компании ЭОС в «ОГК-6» и филиалах начался в октябре 2005 года. В настоящий момент, с учетом вновь приобретенных лицензий, в структурах головного предприятия и филиалах «ОГК-6» внедрены и успешно эксплуатируются 317 рабочих мест системы «ДЕЛО» и 188 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», а также 26 рабочих мест опции «СКАНИРОВАНИЕ». Использование систем ЭОС позволило автоматизировать и привести к единой схеме все стадии процесса работы с документами, что существенно повысило эффективность управления предприятием и его филиалами. Решены следующие задачи:
• Унификация технологии работы с документами за счет использования средств совместной работы с документами. • Оптимизация потоков документальной информации в бумажном и электронном видах между структурными подразделениями. • Обеспечение информационной «прозрачности» процессов разработки и прохождения документов, получения оперативной информации о состоянии запроса, реализация управленческого контроля на любой стадии движения документов. • Обеспечение оперативного доступа к статистической информации. • Ускорение процесса информационного обмена между структурными подразделениями.
Руководство «ОГК-6» планирует дальнейшее наращивание объемов использования программных продуктов компании ЭОС на предприятии.
Проект продолжается.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:55, 07.06.2010
Количество просмотров: 762
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|