ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Гибкость и способность к адаптации – ключевые факторы успеха в управлении электроэнергией и устойчивом развитии, согласно отчету Corporate Energy & Sustainability Progress Report 2020 компании Schneider Electric

● В крайне изменчивой, нестабильной среде возрастает стратегическая роль управления электроэнергией

● Технологические инновации упрощают управление данными при реализации проектов в области управления электроэнергией

● По мере того, как организации стремятся обеспечить долгосрочное устойчивое развитие, борьба с изменением климата становится важным направлением их инвестиций в области энергетики

Компания Schneider Electric выпустила свой третий ежегодный отчет Corporate Energy & Sustainability Progress Report 2020. Он рассматривает, как организации используют возможности и противостоят вызовам, связанным с меняющимся энергетическим ландшафтом, особенно в отношении управления электроэнергией на предприятиях и декарбонизации. В отчете исследуются такие вопросы, как повышенное использование цифровых инструментов для работы с данными, усиление фокуса на борьбе с изменением климата на протяжении всей цепочки поставок энергии и ресурсов, а также почему управление электроэнергией стало важной частью интегрированной стратегии устойчивого развития.

Отчет составлен на основе результатов опроса 265 международных специалистов в области электроэнергетики и устойчивого развития, работающих в организациях, чья ежегодная выручка превышает $250 млн. Опрос был проведен в партнерстве с GreenBiz Research.

Управляющие электроэнергией менеджеры выходят на передовую

В 2020 г. бизнес-руководители стали считать работу менеджеров, занимающихся управлением электроэнергией, неотъемлемой частью бизнес-процессов компании на фоне увеличения и усложнения закупок электроэнергии, как отмечают 87% респондентов. Это привело к изменениям в подходе организаций к управлению электроэнергией – 56% респондентов теперь нанимают специальный штат для этих задач. По мере того, как возрастает число различных энергоресурсов, механизмов финансирования и технологических разработок, которыми необходимо управлять в крайне изменчивой среде, организациям требуются специалисты, которые бы консультировали их по вопросам лучших практик и стратегий для экономии бюджета.

В этой связи опрос показал:

● В отчете 2019 г. лишь 29% респондентов назвали стратегический подход к использованию энергоресурсов в качестве главной инициативы по снижению затрат, но в этом году 46,5% отметили, что временное планирование и нестабильное ценообразование являются для них основным вызовом.

● 60% опрошенных рассматривают переход на собственные или сторонние возобновляемые источники энергии в качестве стратегии закупок на ближайшие три года, чтобы справиться с нестабильностью, в то время как 30% уже их внедряют.

● Более 46% респондентов готовы к внедрению грядущих инноваций в области управления электроэнергией.

● Поддержка руководства является самым важным драйвером для принятия решений о внедрении и финансировании новых программ в области электроэнергетики и устойчивого развития, согласно 84% опрошенных.

«Управление электроэнергией и ресурсами уже вышло за рамки оплаты счетов за коммунальные услуги и стало для организаций стратегически важным способом снижать финансовые и репутационные риски, – прокомментировал Билл Брюэр, глобальный вице-президент по услугам в области электроэнергетики и устойчивого развития Schneider Electric. – Технологический ландшафт усиленно развивается, и если компании хотят оставаться конкурентоспособными, им придется реализовывать стратегии, демонстрирующие, что у них есть четкое понимание того, куда движется их управление электроэнергией».

Цифровые технологии делают все проще

Сейчас доступно так много данных об энергопотреблении и устойчивом развитии, что в них может быть трудно разобраться и ими может быть сложно управлять. Но на протяжении прошлого года все больше компаний инвестировали в цифровые технологии, помогающие облегчить эти процессы. Это подтверждается тем, что число опрошенных, которые используют IoT-устройства, такие как счетчики, датчики и другие умные приборы, увеличилось в два раза (до 37%) в сравнении с предыдущим годом. Инвестиции в эти технологии оказывают положительное влияние на организации – 63% респондентов, внедривших цифровые решения, сообщили о повышении уверенности в их готовности к инновациям в области управления ресурсами.

Исследование также показало, что стратегии по управлению электроэнергией и ресурсами эволюционируют благодаря новым технологиям работы с данными. 48% опрошенных поделились, что они адаптируют свои программы по управлению данными в области электроэнергетики и устойчивого развития по мере увеличения количества подключенных устройств, а 24% делают это по мере распространения искусственного интеллекта.

Несмотря на то, что 54% респондентов все еще обрабатывают свои данные с помощью таблиц, преимущества инвестирования в цифровые решения очевидны.

В приоритете – борьба с изменением климата

Сейчас снижение последствий изменения климата и глобального потепления, адаптация к ним, стремительная декарбонизация и другие экологические инициативы находятся в фокусе бизнеса больше, чем когда-либо. Исследование показало, что забота об окружающей среде является главным драйвером при внедрении корпоративных инициатив в области электроэнергетики и устойчивого развития (согласно 51,5% опрошенных) и что изменение климата считается главным риском для цепочки поставок энергии и ресурсов (58%). Руководители начинают осознавать преимущества борьбы с изменением климата, которые включают в себя улучшение репутации в глазах стейкхолдеров, разработку новых продуктов и услуг, а также возможность получить выгоду от инвестиций, связанных с экологическими инициативами.

Другие выводы, связанные с изменением климата:

● Общественное восприятие выступает движущим фактором при принятии решений об инвестициях в устойчивую энергетику с точки зрения его важности для бренда/репутации и для конкурентного преимущества, согласно 50% и 47% респондентов, соответственно.

● 70% респондентов этого года сообщили, что они установили целевые показатели в области энергопотребления и устойчивого развития и публично объявили их, по сравнению с 57% в 2019 г.

● 75% опрошенных сказали, что они повысили свои целевые показатели и сейчас более уверены в их достижении.

● 30% опрошенных гендиректоров полностью согласны, что действия их организаций, направленные на борьбу с изменением климата, принесут пользу их бизнесу.

«Борьба с изменением климата заняла центральное место в глазах любого глобального бизнеса, – отметил анонимный респондент. – Стейкхолдеры – от инвесторов до потребителей – пристально следят за тем, что организации делают, чтобы снизить выбросы углерода и выразить свою приверженность принципам устойчивого развития. Компаниям крайне необходимо начать рассказывать о своих планах в этой области, если они еще этого не сделали».

Отчет Corporate Energy & Sustainability Progress Report был разработан, чтобы понять, как крупные организации закупают электроэнергию, управляют спросом на ресурсы, используют данные и прорабатывают, финансируют и реализуют программы по повышению эффективности предприятий и декарбонизации. В нем собраны выводы, полученные в результате онлайн-опроса и телефонных интервью, проведенных GreenBiz Research. Участники исследования включают в себя 265 международных экспертов в области электроэнергетики и устойчивого развития – от членов совета директоров до отдельных специалистов – которые курируют закупки, организацию процессов и устойчивое развитие. Они представляют компании из 17 отраслевых сегментов с минимальной ежегодной выручкой в размере $250 млн.

Получить более подробную информацию и скачать полную версию отчета можно на сайте: insights.se.com.

О компании Schneider Electric

В Schneider Electric мы верим, что доступ к энергии и цифровой среде — право каждого человека. Мы даем всем возможность максимально эффективно использовать энергию и ресурсы с помощью нашей концепции Life Is On, доступной для каждого в любом месте в любое время.

Мы предоставляем цифровые решения для обеспечения эффективности и устойчивого развития. Мы интегрируем лучшие мировые технологии в области управления электроэнергией, автоматизации в режиме реального времени, программного обеспечения и услуг в решения для объектов гражданского и жилищного строительства, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.

Мы помогаем раскрывать безграничные возможности открытого, глобального инновационного сообщества, которое разделяет наше стремление к улучшению качества жизни и поддерживает ценности многообразия, равных возможностей и самореализации. https://www.se.com/ru/ru/

Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Schneider Electric (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 30.06.2020
Количество просмотров: 411
Страна: другие страны

Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:31, 19.11.2024, Россия
257
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:03, 17.11.2024, Россия
41
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:11, 11.11.2024, Россия
32
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:11, 08.11.2024, Россия
253
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия
261
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:54, 04.11.2024, Россия
427
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия
429
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.11.2024, Россия
36
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:48, 01.11.2024, Россия
41
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Зелёные офисы: ярославцы стали в 8 раз чаще озеленять помещения, Авито, 02:39, 01.11.2024, Россия
36
Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто ярославцы озеленяют офисные помещения


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100