|
|
 |
|
|
 |
«Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» полностью восстановили электроснабжение потребителей региона

Энергетики филиала «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» полностью восстановили электроснабжение потребителей республики, нарушенное в результате стихии, обрушившейся на республику в минувшую субботу. Перебои электроснабжения на территории Республики Марий Эл были вызваны атмосферным фронтом 27 июня, который сопровождался ливневым дождём и сильным ветром скоростью до 25 м/с. Такие неблагоприятные погодные условия спровоцировали повреждения линий электропередачи шести районах республики, в результате чего происходили отключения в распределительных сетях напряжением 0,4 – 10 кВ. В связи с прохождением в Республике Марий Эл грозового фронта, «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» был приведен в режим повышенной готовности. В аварийно-восстановительных работах задействовано 22 аварийно-восстановительные бригады в составе 73 человек и 32 единиц техники. Бригады незамедлительно направлялись для отработки поступающих заявок потребителей, оперативно устраняя технологические нарушения. В настоящее время энергетики «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» во всех шести муниципальных образованиях Республики Марий Эл, где бушевала стихия, электроснабжение потребителей полностью восстановлено. Для информирования населения по вопросам электроснабжения, а также в случае возникновения внештатных ситуаций, в «Россети Центр и Приволжье» функционирует круглосуточный Контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на возникающие вопросы потребителям следует обращаться по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber. По вопросам, связанным с электроснабжением, также можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/. Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Контактное лицо: Наталья Бажина (написать письмо автору)
Компания: Мариэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 18:30, 29.06.2020
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
| «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 04:52, 29.10.2025, Россия |
72 |
| В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. |
|
| Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:26, 28.10.2025, Россия |
73 |
| В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». |
 |
| Автомойка, которая платит за свет как обычная квартира? В чем опасность и как легализовать отношения с «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 13:37, 21.10.2025, Россия |
159 |
| На картах в интернете, разыскивая адрес, находятся автосалоны, мойки, стильные парикмахерские, стоматологии и даже многоэтажные гостиницы. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|