|
|
 |
|
|
 |
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В июне 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка программ лояльности. Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка программ лояльности. • Классификация программ лояльности. • Технология разработки и реализации программ лояльности. • Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности. • Ошибки при внедрении программ лояльности. • Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке. • Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 17:11, 22.06.2020
Количество просмотров: 486
Страна: Россия
| Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 21:44, 18.11.2025, Россия |
52 |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|