ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обновленный Cisco Webex помогает оставаться на связи в условиях «новой нормальности»

Webex наращивает емкость, укрепляет безопасность, предлагает аналитику и упрощает процесс оказания телемедицинских услуг
Главное
• Платформа Webex переживает бурный рост спроса: нагрузка на нее более чем утроилась.
• Стремясь предлагать заказчикам наиболее эффективные решения, обеспечивающие непрерывность бизнеса, Cisco существенно наращивает глобальную доступную емкость Webex.
• Чтобы заказчики могли легко и безопасно совместно работать из любой точки, Cisco укрепляет защиту Webex и добавляет интеграцию с Box.
• Webex Control Hub с интеллектуальной и действенной аналитикой помогает управлять удаленным персоналом и планировать возвращение в офис.
• Интеграция с Epic дает возможность врачам дистанционно оказывать помощь пациентам, общаясь по видеосвязи.

Защищенные технологии, позволяющие работать в любом месте, являются сегодня приоритетом для всех компаний. Они помогают не только наладить эффективную удаленную работу для широкого штата сотрудников, но также дают возможность планировать возвращение в офис. Стремясь помочь своим заказчикам решить две эти важнейшие задачи, Cisco объявляет об усовершенствованиях платформы Webex: новый функционал обеспечения информационной безопасности и соответствия нормативным требованиям, интеллектуальную и действенную аналитику, а также возможность интеграции с платформой Box. Кроме того, интеграция с медицинской платформой Epic даст пациентам возможность выбрать то или иное медицинское учреждение.
Cisco Webex уже много лет является лидером рынка решений для совместной работы и превосходит ожидания самых требовательных заказчиков. В апреле 2020 года в платформе Webex было зафиксировано полмиллиарда участников, при этом общая продолжительность онлайн совещаний составила 25 млрд минут, что более чем втрое превысило средний показатель.
«Мы стремимся обеспечить безопасное и продуктивное удаленное взаимодействие для всех — медицинских учреждений, офисных сотрудников и даже глав государств. Еще до пандемии Cisco была одним из крупнейших провайдеров решений для совместной работы, поддерживая почти половину всех видеоконференций в мире. Сейчас этот объем вырос втрое, — сказал Джавед Хан (Javed Khan), вице-президент и генеральный менеджер подразделения совместной работы компании Cisco. — Мы гордимся, что заказчики всегда могут на нас положиться, и мы продолжим совершенствоваться и оказывать им необходимую поддержку, чтобы вместе преодолеть эти трудные времена».
Больше емкости – на Webex можно полагаться, как и прежде
Платформа Webex стала жизненно важной коммуникационной артерией для больниц и учебных заведений, для правительственных агентств, малого и крупного бизнеса. Опережая спрос и поддерживая привычное для наших пользователей высокое качество, мы очень серьезно инвестировали в наращивание емкости: фактически, сегодня емкость платформы Webex увеличена втрое.
Больше безопасности — защищенная связь для продуктивной работы
Глобальный спрос на решения для удаленной работы сделал вопросы безопасности и конфиденциальности как никогда актуальными. Будучи крупнейшей в мире компанией в этой области информационной безопасности, Cisco уделяет приоритетное внимание защите своих заказчиков. Именно поэтому продуктам портфолио Cisco Collaboration доверяют 95% компаний рейтинга Fortune 500. Используя защитные механизмы, встроенные в платформу Webex, мы расширили действие политик предотвращения потери и обеспечения сохранности данных и хранения юридически значимых документов на Webex Meetings. Это обеспечивает беспрецедентный уровень защищенности для всего контента удаленных совещаний: записей, транскрипций, запланированных мероприятий и основных решений. Также мы расширяем варианты сквозного шифрования, включая шифрование AES 256 с режимом GCM, что обеспечивает еще большую сохранность совещательных данных и защищает от несанкционированного вмешательства.
Новые средства для управления удаленными сотрудниками и планирования возврата к офисной деятельности
В ходе нашего нового опроса CIO Perspectives 2020, проведенного среди ИТ-директоров, более двух третей респондентов заявили, что наибольшей проблемой в эти непростые времена стала сложность информационных технологий. Всех беспокоят два вопроса: как с максимальной эффективностью поддержать удаленный персонал и как обеспечить более безопасную совещательную среду в офисе. Решать эти вопросы ИТ-службам поможет инструментарий Cisco Webex Control Hub с интеллектуальной аналитикой, позволяющий с единой панели управлять всеми рабочими нагрузками, независимо от того, где находятся сотрудники — дома или в офисе. На период пандемии предусмотрены особые варианты применения Control Hub.
- Мгновенное развертывание голосового помощника Webex Assistant на устройствах конференц-залов. С инструментарием Control Hub эта задача легко выполнима даже для десятков тысяч устройств. Это минимизирует количество касаний экранов и сенсорных панелей в рабочих пространствах общего пользования.
- Глубокий анализ задействования переговорных используется не только для корректировки дезинфекционных графиков, но и для планирования будущего офисного пространства. Данные о самых востребованных переговорных будут передаваться дезинфекторам и учитываться при планировании конфигурации переговорных.
- Подробное изучение данных о «совещаниях реального времени» для диагностики обслуживания и понимания изменений в стиле работы, происходящих в процессе возвращения к офисной деятельности.
- Анализ трендов использования для выявления направлений дальнейших инвестиций в устройства и сервисы.
- Упрощение диагностики и поддержки удаленных рабочих мест для обеспечения продуктивности всего коллектива.
Также мы добавили к Control Hub функционал унифицированных коммуникаций с облачным подключением, который упрощает рабочие процессы ИТ для гибридных сред, и расширили аналитику Webex Calling. Подробности по ссылке.

Кроме того, чтобы обеспечить возможность работать из любой точки, мы объединили Webex Teams с Box – ведущей облачной платформой управления контентом, которую используют 68% компаний рейтинга Fortune 500 и почти 100 тыс. организаций во всем мире. В приложение Webex Teams уже встроен функционал простого и безопасного обмена файлами, но теперь заказчики могут по своему выбору использовать как Box, так и любые другие интегрированные платформы.

Интеграция с Epic упрощает доступ к телемедицине как пациентам, так и врачам
Телемедицина, позволяющая врачам на расстоянии оказывать помощь пациентам, быстро получает широкое распространение. Интеграция с медицинской программной системой Epic позволяет пользователям Webex Teams провести сеанс видеосвязи с пациентом, просмотреть историю болезни и внести необходимые записи в медицинскую документацию. Пациентам не нужно загружать какие-либо приложения — чтобы получить помощь, достаточно зарегистрироваться с помощью браузера в защищенной сессии. В системе Epic сейчас хранятся электронные данные более 250 млн пациентов. В настоящий момент другие партнеры Cisco также разрабатывают и внедряют телемедицинские приложения и решения, помогая клиницистам оказывать помощь пациентам во всем мире.

Дополнительные ресурсы
• Блог: Webex помогает коллективам оставаться на связи, работая безопасно и продуктивно (Джавед Хан, Cisco).
• Блог: Новые возможности удаленной групповой работы с Box и Cisco Webex Teams (Box).
• Видео: Непрерывность бизнеса во время пандемии (видео заказчика).
• Видео: Cisco Webex — безопасность в центре внимания.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 19.06.2020
Количество просмотров: 520
Страна: Россия

Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД, АРМО-Системы, 09:43, 08.12.2025,
53
В семействе продуктов Smartec появились бюджетные блоки питания в корпусе


От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg, ARinteg, 09:43, 08.12.2025, Россия
55
Компания ARinteg выпустила на рынок собственный программный продукт «Конструктор-У», который помогает компаниям формировать модели угроз (в среднем за 1 день вместо недели) для информационных систем с учетом внедрённых средств защиты и в соответствии с требованиями регуляторов.


Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud своих решений, OOO "Облачные решения" (Okdesk), 09:40, 08.12.2025, Россия
54
Компания вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или использовать в формате частного облака


Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия
55
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак.


ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025,
58
Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру.


Ученые Smart Engines запатентовали в США энергосберегающий ИИ, который останавливает сам себя, Smart Engines, 09:37, 08.12.2025, Россия
59
Российская компания Smart Engines получила патент США на технологию зрительного ИИ, способную автономно определять оптимальный момент завершения обработки данных.


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
366
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
363
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
364
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
383
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100