ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РГС Банк: пандемия дала новый толчок для развития автобизнеса

Марина Дембицкая дала оценку текущей ситуации в автомобильной и банковской отрасли и рассказала об инструментах, которые разработал банк для эффективного преодоления кризиса, в том числе в рамках сотрудничества с автодилерским каналом.
Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка приняла участие в конференции компании АвтоБосс, посвященной последним тенденциям в новой кредитно-страховой онлайн-реальности автобизнеса. Эксперт дала оценку текущей ситуации в автомобильной и банковской отрасли и рассказала об инструментах, которые разработал банк для эффективного преодоления кризиса, в том числе в рамках сотрудничества с автодилерским каналом.
Авторынок еще не успел полностью преодолеть предыдущий экономический спад, и для восстановления продаж на уровне докризисного 2013 года потребовалось бы еще около двух лет. Однако пандемия коронавируса внесла свои неожиданные коррективы. Несмотря на серьезный удар по офлайн-бизнесу, вынужденная самоизоляция дала серьезный толчок в направлении построения новых бизнес-процессов. Банковские и автомобильные продажи вышли на новый уровень реализации продуктов и услуг через дистанционные и цифровые каналы.
Как отметила Марина Дембицкая, онлайн-каналы переживают сегодня период трансформации, а многие банки еще активнее движутся в сторону развития финансовых маркетплейсов. И проведенные РГС Банком исследования только подтверждают рост объемов онлайн-платежей и готовность россиян совершать через Интернет как повседневные, так и крупные покупки.
«РГС Банк в свою очередь также планирует создать удобную экосистему в партнерстве с автодилерами, чтобы клиент после первой покупки оставался с нами не только для финансового обслуживания, а в рамках полного цикла владения транспортным средством, вплоть до последующей замены автомобиля, - поделилась эксперт. - Очередной шаг в этом направлении мы уже сделали: перевели заявки на получение и одобрение кредита в онлайн и организовали выездное оформление сделки. Пока это пилотный проект, но он уже стремительно транслируется на всю сеть банка».
Помимо увеличения емкости рынка подержанных машин современные реалии диктуют требования и к реализации новых автомобилей - без обязательств по залогу и его страхованию, а также к минимальному первоначальному взносу. Так, программа «Кредит на авто» РГС Банка уже сейчас занимает до 40% целевого автокредитования, а до конца июня планируется вывести этот продукт в онлайн-продажи, в том числе через сайты автодилеров-партнеров Банка.
Кроме этого, банк предлагает партнерам проведение совместных CRM- кампаний. «Мы достаточно много знаем о клиенте, который уже пользуется банковскими услугами, но только обращается за получением кредита на приобретение автомобиля. И мы готовы на взаимовыгодной основе делиться этой информацией с дилером, расширяя клиентскую базу и увеличивая продажи не только машин, но и сервисных услуг банка и автоцентров», - отметила Марина Дембицкая.

«При этом мы стараемся снимать опасения дилеров к такому продукту, как кредиты наличными, - добавила эксперт. - Среди текущих предложений банков кредит наличными лежит вне периметра финансовых инструментов, используемых в дилерском канале. Мы же предлагаем расширение предложения для клиента, которым он может воспользоваться непосредственно в салоне. Ведь это еще одна возможность контакта с покупателем, позволяющая ему оплачивать широкий спектр сервисных продуктов банка и автоцентра, причем не только в момент сделки купли-продажи автомобиля».

Таким образом, возможности 2020 года, которые банк и дилеры могут использовать, достаточно широки. Во-первых, это легкие продукты, которые можно быстро оформить и доставить до клиента в любую точку или вывести в онлайн. Во-вторых, это расширенная госпрограмма льготного автокредитования для поддержки определенного сегмента клиентов, которая может быть также представлена в цифровом канале. И в-третьих, это все та же поддержка клиента на всех этапах взаимодействия, как офлайн, так и в «цифре». Так что при правильном подходе и соответствующей необходимости автомобильный бизнес может вполне комфортно существовать и в онлайн-среде.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: РГС Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 16.06.2020
Количество просмотров: 371
Страна: Россия

День глинтвейна: с наступлением прохлады спрос растёт на 30%, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 02:13, 19.11.2024, Россия
40
Ко Всемирному дню глинтвейна (16 ноября) Россельхозбанк узнал, что с холодами рост спроса на напиток достигает 30%.


Липецкая область вошла в рейтинг инновационных регионов России в АПК - РСХБ, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 02:12, 19.11.2024, Россия
41
Объем инвестиций в агропромышленный комплекс Липецкой области в 2023 году превысил 37 млрд рублей.


РСХБ: по итогам 2024 года поток энотуризма вырастет до 20 млн поездок, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:15, 17.11.2024, Россия
202
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.


Россельхозбанк предлагает виноделам России обратить внимание на лизинг, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:15, 17.11.2024, Россия
209
На Российском винодельческом форуме было подчеркнуто, что лизинг представляет собой перспективный инструмент для развития винодельческой отрасли.


Россельхозбанк анонсировал запуск нового сервиса по подбору льгот и субсидий для владельцев ЛПХ, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:14, 17.11.2024, Россия
204
Россельхозбанк представил новый сервис на платформе «Всё Своё», разработанный специально для владельцев личных подсобных хозяйств.


Банк Русский Стандарт: средний чек офлайн-покупки через СБП почти в 2 раза выше, чем в онлайне, Банк Русский Стандарт, 04:08, 17.11.2024, Россия
200
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.


Карты — детям на игрушки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг детских карт за октябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 03:06, 17.11.2024,
38
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.


Банк Русский Стандарт: 57% покупок среди двух самых популярных марок бензина приходится на АИ95, Банк Русский Стандарт, 02:57, 17.11.2024, Россия
26
Банк Русский Стандарт изучил покупки бензина двух самых популярных у россиян марок за три квартала текущего года. Лидирует АИ95.


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 16:00, 11.11.2024,
528
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


РСХБ и «Серебряный Лучник» открывают приём заявок на конкурс в АПК для фотографов, журналистов и пиарщиков Бурятии, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:32, 11.11.2024, Россия
559
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100