|
|
|
|
Социальное дистанцирование с электронной очередью NEURONIQ
Коробочная система электронной очереди NEURONIQ Stream позволяет клиентам не стоять в толпе ожидающих обслуживание. Электронная очередь - эффективный инструмент для управления потоком клиентов. Помимо хорошо известных достоинств, система позволяет клиентам не стоять в толпе ожидающих обслуживание. Электронная очередь помогает посетителям организации держаться на расстоянии, а значит соблюдать рекомендацию по социальному дистанцированию. Аппаратная часть привычной системы управления очередью состоит из сенсорного киоска и информационных табло. Но не каждая компания располагает достаточным количества места для установки данного оборудования. К тому же установка и внедрение требует время и обучение персонала. Однако существует альтернатива – коробочная система электронной очереди NEURONIQ Stream.
Преимущества NEURONIQ Stream: · малый срок установки и внедрения; · простота монтажа и использования; · минимальные занимаемые оборудованием площади; · низкая цена; · отсутствие необходимости использования дополнительного оборудования (компьютер, сервер).
Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ Stream состоит из диспенсера талонов, пульта для вызова следующего в очереди и информационного табло. Взяв талон с номером, клиент получает возможность свободно распоряжаться своим временем, переключить внимание с очереди на осмотр торгового зала, за счет чего увеличивается вероятность дополнительной покупки.
Результаты внедрения NEURONIQ Stream: · повышение качества обслуживания и удовлетворенности посетителей; · увеличение среднего чека; · избавление от столпотворения посетителей; · улучшение психологической атмосферы в зоне ожидания; · соблюдение мер по социальному дистанцированию и по борьбе с коронавирусной инфекцией.
Данное решение идеально подходит для организаций розничной торговли, ресторанов и кафе, пунктов выдачи заказов, билетных касс и аптек.
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 16.06.2020
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
597 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
742 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|