|
|
 |
|
|
 |
Социальное дистанцирование с электронной очередью NEURONIQ
Коробочная система электронной очереди NEURONIQ Stream позволяет клиентам не стоять в толпе ожидающих обслуживание. Электронная очередь - эффективный инструмент для управления потоком клиентов. Помимо хорошо известных достоинств, система позволяет клиентам не стоять в толпе ожидающих обслуживание. Электронная очередь помогает посетителям организации держаться на расстоянии, а значит соблюдать рекомендацию по социальному дистанцированию. Аппаратная часть привычной системы управления очередью состоит из сенсорного киоска и информационных табло. Но не каждая компания располагает достаточным количества места для установки данного оборудования. К тому же установка и внедрение требует время и обучение персонала. Однако существует альтернатива – коробочная система электронной очереди NEURONIQ Stream.
Преимущества NEURONIQ Stream: · малый срок установки и внедрения; · простота монтажа и использования; · минимальные занимаемые оборудованием площади; · низкая цена; · отсутствие необходимости использования дополнительного оборудования (компьютер, сервер).
Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ Stream состоит из диспенсера талонов, пульта для вызова следующего в очереди и информационного табло. Взяв талон с номером, клиент получает возможность свободно распоряжаться своим временем, переключить внимание с очереди на осмотр торгового зала, за счет чего увеличивается вероятность дополнительной покупки.
Результаты внедрения NEURONIQ Stream: · повышение качества обслуживания и удовлетворенности посетителей; · увеличение среднего чека; · избавление от столпотворения посетителей; · улучшение психологической атмосферы в зоне ожидания; · соблюдение мер по социальному дистанцированию и по борьбе с коронавирусной инфекцией.
Данное решение идеально подходит для организаций розничной торговли, ресторанов и кафе, пунктов выдачи заказов, билетных касс и аптек.
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 16.06.2020
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
128 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
123 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
213 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|