|
 |
|
 |
Новые 2ТЭ25КМ поступили на сервисное обслуживание в СЛД Даурия

Локомотивный парк предприятия пополнили тепловозы №480 и №495, изготовленные на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ), ранее такие машины в сервисном локомотивном депо (СЛД) Даурия (входит в ГК «ЛокоТех») не ремонтировались. Новые локомотивы вызвали интерес и азарт у ремонтного персонала и руководителей депо. С большой вовлеченностью сотрудники приняли участие в процессе изучения технических характеристик и технологии ремонта. Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ отличается эффективностью, экономичностью и удобством в обслуживании. Технические характеристики и мощность дизеля позволяют вести состав весом до 6,4 тысячи тонн. По словам ведущего технолога сервисного локомотивного депо Даурия Владимира Гарцева, 2ТЭ25КМ обладает улучшенными тяговыми характеристиками, имеет усовершенствованный дизельный двигатель, современную автоматизированную систему управления. Основные вопросы у работников вызывают узлы, ранее не ремонтируемые в депо. Например, винтовой тормозной компрессор АКВ, блок осушки воздуха БОСВ, топливная система фирмы "Heinzsmann", тяговые электродвигатели ЭДТ-133 с моторно- осевыми подшипниками качения. Для изучения автоматной, топливной и электроаппаратной систем новых локомотивов работники депо отправятся на завод-изготовитель. В это время тепловозам будут проводить обслуживание в объёме ТО-2. Ведущий технолог Владимир Гарцев уже провел обучение ремонтников пункта технического обслуживания локомотивов особенностям устройства и обслуживания тепловозов в объёме ТО-2 без отрыва от производства. Практический опыт передали коллеги из сервисного локомотивного депо Тында - Северная - ведущий технолог Юрий Сагайдак и мастер участка проведения реостатных испытаний Федор Аскаров. Основанием для эксплуатации 2ТЭ25КМ послужил рост объёмов перевозок на Забайкальской железной дороге. Перед принятием на сервисное обслуживание новые локомотивы прошли тяговые испытания. По результатам экспериментальных поездок 2ТЭ25КМ доказал свою способность водить тяжеловесные поезда массой 6,3 тысячи тонн на участке Борзя – Забайкальск. До конца года в СЛД Даурия ожидается поставка еще 12 тепловозов серии 2ТЭ25КМ. Планируется, что новые машины придут на замену трёхсекционным 3ТЭ10МК.
Контактное лицо: Регина Акчурина (написать письмо автору)
Компания: Филиал ООО "ЛокоТех" - "Восточный полигон" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 11.06.2020
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
Более 800 студентов прошли практику на предприятиях «Швабе» в 2025 году, Холдинг «Швабе», 00:37, 26.07.2025, Россия |
126 |
В первом полугодии 2025 года практику в организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли 845 студентов учебных заведений высшего и среднего профильного образования. Они получали новые знания и навыки под руководством сотрудников 12 предприятий. Помимо этого, практика дала учащимся возможность собрать материал для научных работ и наметить вектор профессионального развития. |
|
Ростовский-на-Дону ЭРЗ ввёл в эксплуатацию новый прошивной станок, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 00:20, 26.07.2025, Россия |
130 |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введён в эксплуатацию современный электроэрозионный прошивной станок. Оборудование предназначено для изготовления различных устройств и инструментов, входящих в технологическую оснастку электровозов. |
 |
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:48, 22.07.2025, Россия |
39 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|