|
 |
|
 |
Анализ рынка печей конвекционных в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей конвекционных в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка печей конвекционных в России в 2019 г. составил 16 735 шт. Объем производства печей конвекционных в России в 2019 г. составил 4 099 шт. Наибольшую долю производства печей конвекционных в натуральном выражении в 2019 г. занял бренд ABAT. Объем импорта печей конвекционных в Россию в 2019 г. составил 12 955 шт. В 2018 г. объем импорта составил 12 972 шт. В 2019 г. на электрические печи конвекционные приходилась доля 97% натурального объема и 94% стоимостного. Наибольшую долю импорта печей конвекционных в натуральном выражении в 2019 г. занял бренд UNOX. Доля импортной продукции на рынке печей конвекционных в 2019 г. составила 77,4%, в то время как в 2015 г. на импортные поставки приходилось 74%. На рынке профессионального кухонного оборудования наблюдается тенденция импортозамещения, однако, доля импорта остается высокой на рынке печей конвекционных. При производстве оборудования, помимо отечественных материалов, отечественными производителями используются и импортные комплектующие, качественных отечественных аналогов которым не существует. Рестораторы заинтересованы в снижении энергоемкости многофункционального теплового оборудования. Производители в свою очередь оснащают существующие модели дополнительными опциями, способствующими сокращению операционных расходов, а новые модели выпускают с уже пониженным энергопотреблением. Общим местом сегодня стали синхронизация работы печей с компьютером, а также интеграция их в сеть и облачные системы.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2574-analiz-rynka-pechej-konvekcionnyh-v-rossii
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:37, 09.06.2020
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|