 |
Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка моющих и чистящих средств в России в 2018 году составил 148 374 млн. руб. По итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка моющих и чистящих средств в России достиг отметки 121 178,7 млн. руб.
Объем рынка средств для стирки в России в 2018 году составил 149 558,9 млн. руб. А по итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка средств для стирки достиг отметки 117 359,1 млн. руб. Лидерами на рынке средств для стирки остаются Procter & Gamble и ООО «Хенкель Рус».
Объем производства чистящих и моющих средств (включая стиральные порошки) в России в 2018 году составил 293 213,6 млн. руб. Основной объем производства моющих средств в России по субъектам РФ приходится на Тульскую область, Пермский край и Республику Татарстан.
Импорт моющих и чистящих средств, средств для стирки в 2018 г. составил 30 311,2 млн. руб., а экспорт достиг отметки 25 592 млн. руб.
Более подробная информация в отчете: https://drgroup.ru/2096-Analiz-rynka-mojushhih-i-chistjashhih-sredstv-i-sredstv-dlja-stirki-v-Rossii
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:28, 09.06.2020
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |