Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чистящих средств в Беларуси. Объем рынка чистящих средств в Беларуси в 2019 г. составляет 44,3 млн. бел. руб. Рынок чистящих средств в Беларуси делится на следующие категории: Салфетки для очистки Чистящие средства для ванной Средства для очищения накипи Средства для очистки труб Средства для уборки пола Чистящие средства для кухни Многоцелевые чистящие средства Средства для плит Абразивные чистящие средства Очистители окон/стекол Многоцелевые чистящие средства являются крупнейшей категорией на рынке чистящих средств. Их доля в 2019 г. составила 63,7% от рынка в стоимостном выражении. Дистрибуция чистящих средств в Беларуси в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», 98,9% в 2019 г. В 2019 г. 44,6% чистящих средств было продано через специализированные магазины. Henkel Rus сохраняет лидерство, так как международные игроки выигрывают благодаря широкой доступности и конкурентным скидкам. В 2019 г. Henkel Rus остался лидером с долей в 6,2 млн. бел. руб. Наиболее крупным брендом в 2019 г. по объему продаж в стоимостном выражении на рынке чистящих средств стал «Mr Muscle».
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2573-analiz-rynka-chistyashchih-sredstv-v-Belarusi
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.