|
|
|
|
Банк «Левобережный» не обнуляет баллы лояльности
Банк идет навстречу своим клиентам и переносит срок списания неиспользованных баллов Программы лояльности. Ежегодно 1 июля происходит автоматическое обнуление баллов, начисленных за прошлый год, которые участники Программы не успели потратить.
В связи со сложившейся эпидемиологической и экономической ситуацией в стране, в этом году списание баллов будет произведено на месяц позже – 1 августа 2020 года.
Использовать баллы лояльности можно, обменяв их на сертификаты партнеров или продукты и услуги банка. Для удобства клиентов это можно сделать дистанционно без посещения офиса, оставив заявку в ОНЛАЙН-офис для юридических лиц.
Подробную информацию можно уточнить в офисах Банка «Левобережный», обслуживающих юридических лиц, либо в отделе развития Программы лояльности по тел.: 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 5800 клиентов, действующих партнеров – более 200.
Перейти в раздел «Программа лояльности для юридических лиц»
Контактное лицо: Захарова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (ПАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:27, 09.06.2020
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|