|
 |
|
 |
Что изменилось в МФЦ Липецкой области после перехода на новый способ взаимодействия с ЕСИА
В Липецкой области завершен проект по модернизации централизованной АИС МФЦ, реализованной на базе системы «МФЦ-Капелла». В рамках проекта была обновлена подсистема взаимодействия АИС МФЦ с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). Осуществлен переход на СМЭВ 3. Напомним, что Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — это государственная информационная система, обеспечивающая доступ граждан и сотрудников органов власти к информации, которая содержится в государственных и других информационных системах. Прежде всего ЕСИА обеспечивает доступ к личному кабинету гражданина на портале госуслуг. В рамках проекта реализовано взаимодействие АИС МФЦ Липецкой области с ЕСИА через СМЭВ 3. Ранее это взаимодействие происходило через СМЭВ 2. Особое внимание было уделено новойфункции взаимодействия с ЕСИА. Была добавлена операция «Поиск учетной записи в ЕСИА». Функция поиска позволяет оператору выяснить, есть ли у обратившегося гражданина учетная запись в ЕСИА, и определить ее уровень (упрощенная, стандартная или подтвержденная). В зависимости от результатов поиска оператор выбирает следующее действие с учетной записью: • создать новую, если учетной записи еще нет; • подтвердить имеющуюся стандартную учетную запись, чтобы гражданин смог получать больше государственных услуг в электронном виде, не выходя из дома; • восстановить доступ, если гражданин забыл пароль от учетной записи. Реализованные обновления позволили достичь следующих результатов: • обеспечено соответствие АИС МФЦ требованиям нормативно-правовых актов РФ; • сокращаются административные издержки МФЦ, связанные с управлением учетными записями в ЕСИА, с соблюдением единых стандартов обслуживания МФЦ; • процесс управления учетной записью в ЕСИА стал удобнее и для операторов МФЦ, и для граждан.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 08.06.2020
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
78 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|