ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL выражает благодарность сотрудникам надписью “Thank You” на борту самолета Boeing-757

DHL Express выражает благодарность настоящим героям в медицине и логистике, которые обеспечивают бесперебойность ключевых процессов. Грузовой самолет Boeing 757F с надписью “Thank You” совершает рейсы по Европе и за ее пределами.
Компания DHL Express, мировой лидер в области международной экспресс-доставки, разработала необычный способ выразить благодарность курьерам и всем сотрудникам, которые работают на передовой в разгар пандемии коронавируса. На борт самолета компании нанесли изображение радуги и огромную надпись “Thank You” («Спасибо») в знак признательности DHL Express всему персоналу, который помогает поддерживать операционные процессы и работу хабов и терминалов сети в более чем 220 странах и территориях мира.
«Мы очень рады возможности сказать «спасибо» нашим доблестным сотрудникам, а также всем медицинским работникам, которые оказывают помощь людям по всему миру во время глобального кризиса», - заявил генеральный директор DHL Express в Европе Альберто Нобис. «Благодаря их усилиям мы можем поддерживать стабильность цепочек поставок и операционные процессы важнейших объектов инфраструктуры. С помощью надписи на борту самолета мы хотим выразить наше искреннее уважение и благодарность за их самоотверженность и готовность работать на благо общества».
Обеспечивая бесперебойность операционных процессов всех хабов и терминалов, DHL Express демонстрирует устойчивость своей международной сети и доказывает, что является надежным партнером для своих клиентов во время пандемии COVID-19. Ежедневно DHL Express доставляет около 1 млн международных грузов к определенному времени с помощью более 260 самолетов и оказывает превосходный уровень сервиса клиентам, несмотря на пандемию. Кроме того, компания доставила ряд срочных грузов с медицинской продукцией и тем самым вносит свой вклад в борьбу с распространением коронавирусной инфекции и помогает спасать жизни.
«Мы гордимся нашей уникальной сетью и нашими уникальными сотрудниками. Именно благодаря им мы можем оказывать клиентам сервис высочайшего качества, помогать ежедневно поддерживать бизнес-процессы и преодолевать любые кризисы», - заявил исполнительный вице-президент по вопросам операционных процессов сети DHL Express в Европе Рой Хьюс. – «Мы продолжаем работать над бесперебойностью наших процессов и качеством обслуживания клиентов, не забывая при этом о безопасности сотрудников».
Самолет DHL с надписью “Thank You” и регистрационным номером G-DHKF совершает рейсы в стандартном режиме по разным направлениям как внутри Европы, так и за ее пределами. К настоящему моменту самолет совершил посадку в 32 терминалах 23 стран, среди которых Германия, Великобритания, Финляндия, Дания, Болгария, Хорватия, Румыния, Италия, Испания и Марокко. Планируются рейсы в Израиль, Португалию и Австрию.
«Мы вместе переживаем текущий кризис. Поддерживать наших клиентов в любой ситуации и обеспечивать бесперебойность операционных процессов – это моя обязанность. Но мне очень приятно, что мою работу ценят, особенно, в такое непростое время. Кроме того, пожалуй, даже большего признания заслуживает ежедневный труд медицинских работников. Я горжусь тем, что работаю в компании, которая благодарит врачей и своих сотрудников за труд», - отмечает супервайзер обслуживания стоянки самолетов DHL Express в хабе г. Лейпциг Стивен Ханиш.

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: DHL Express (все новости этой организации)
Добавлен: 21:02, 05.06.2020
Количество просмотров: 986

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100