|
 |
|
 |
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
“1С-Рарус” в Санкт-Петербурге автоматизировал работу отдела продаж, бухгалтерии и закупок в компании ООО “Экофильтр” с помощью отраслевого решения ““1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”. Эффективность отдела снабжения и бухгалтерии увеличилась на 20%, трудозатраты сокращены на 10-20%, а руководитель на 50% лучше контролирует работу менеджеров. Петербургская компания “Экофильтр”— ведущий изготовитель пылеулавливающего оборудования. “Экофильтр” более 10 лет осуществляет полный цикл конструирования и изготовления аспирационного оборудования и систем вакуумной пылеуборки. Для автоматизации деятельности компания использовала CRM-систему стороннего вендора, “1С:Бухгалтерия предприятия” и “1С:Зарплата и управление персоналом”. До сотрудничества с компанией “1С-Рарус” не были решены следующие задачи:
1.Сотрудникам приходилось дублировать информацию в двух программах, так как CRM не синхронизировалась с бухгалтерской системой. 2.Отсутствие платежного календаря замедляло согласование оплаты счетов от поставщиков. Руководителю необходимо было постоянно находиться в офисе, чтобы бухгалтерия могла оплатить счета. 3.Менеджеры не могли в любой момент посмотреть, на каком этапе находится продажа и какова ситуация с дебиторской задолженностью — а это было необходимо для закупки оборудования. 4.В CRM-системе отсутствовал механизм планирования обеспечения комплектующих для производства. Невозможно было отследить закупку оборудования и статусы по действующим заказам. Плановые даты поступления менеджеры по закупкам фиксировали в электронных таблицах. 5.Дорогая поддержка текущей CRM-системы, сложность внедрения недостающего функционала и долгая обработка запросов разработчиком. Для решения этих задач компания “Экофильтр” выбрала партнера “1С-Рарус” в Санкт-Петербурге, который предложил внедрить отраслевое решение “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”. Программа позволила решить перечисленные задачи за счет возможности гибко настроить систему под требования предприятия, наличия штатного интеграционного механизма с “1С:Бухгалтерия предприятия”, вариантов последующей постпроектной поддержки и низкой стоимости владения системой. Ключевые результаты проекта:
1.Исключен дублированный ввод первичной информации и сокращены трудозатраты с помощью синхронизации “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)” и “1С:Бухгалтерия предприятия”. Трудозатраты сотрудников при этом сократились на 10-20%. 2.Автоматизирован функционал по работе с воронкой продаж. Теперь сотрудники могут контролировать и управлять сделкой на всех этапах. Разработаны отчеты "Контроль обеспечения по интересам", благодаря которым менеджеры видят оплаты, контрольные даты прихода комплектующих, обеспечение заказов и прочую оперативную информацию. 3.Совместно с заказчиком разработана и настроена карта маршрута бизнес-процесса для оперативного контроля по изготовлению оборудования. 4.Менеджеры по продажам получили инструмент для планирования взаимодействий с клиентами и сотрудниками других отделов. Благодаря карте маршрута бизнес-процесса сотрудники отслеживают этап, на котором находится задача. Вся информация аккумулируется в документе “Интерес”. 5.Руководитель получил возможность удаленно согласовывать заявки на расходование денежных средств и минимизировать риски кассовых разрывов за счет внедрения платежного календаря. Время согласования оплаты счетов сократилось на 5-10%. 6.Внедрен товарный календарь для контроля обеспечения поступления ТМЦ, который помогает контролировать обеспечение по интересам. Менеджеры по закупкам теперь фиксируют даты планового поступления комплектующих для оборудования в системе. Когда дата поступления подходит к контрольной точке, задача загорается красным цветом и оповещает сотрудника. Поступление вводится на основании заказа, что ускоряет и упрощает процесс. Генеральный директор ООО “Экофильтр” Дмитрий Захаров отмечает: “Команда “1С-Рарус” работала профессионально, кропотливо разбираясь во всех тонкостях нашей работы. После внедрения 1С:CRM качественно улучшился анализ по поступающим запросам и информация по закупкам на объекты”. Предприятие получило гибкий инструмент, который позволил оптимальным образом решить задачи клиента и без дополнительных финансовых вложений менять внутренние бизнес-процессы. На 20% увеличилась эффективность отдела снабжения и бухгалтерии, а контроль со стороны руководителя улучшился на 50%. Благодаря обучению командой “1С-Рарус” сотрудники предприятия умеют самостоятельно составлять карты маршрута бизнес-процессов в системе, создавать новую воронку, описывать и запускать новые бизнес-процессы. Новая система позволяет анализировать любые процессы, контролировать работу с клиентами и сроки исполнения заказов.
Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 03:14, 05.06.2020
Количество просмотров: 466
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
140 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
140 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|