 |
CARCADE стала официальным партнером финансового маркетплейса Развивай.рф
Компания CARCADE начала сотрудничество с маркетплейсом Развивай.рф, предоставляющим бизнесу услуги по подбору кредитов, гарантий, лизинга и других финансовых инструментов. CARCADE стала официальным партнером платформы по финансированию всех видов транспорта.
Развивай.рф – совместный проект ВЭБ.РФ и Mail.ru Group. Это универсальная точка входа в набор необходимых любой компании кредитных, гарантийных и лизинговых продуктов. Платформа позволяет предпринимателям выбирать форму и объем финансирования, наиболее подходящие под параметры их бизнеса, а также сократить время, необходимое для обсуждения условий сделки с банком или лизингодателем.
CARCADE предлагает пользователям Развивай.рф экспресс-лизинг легкового, легкого коммерческого и грузового транспорта, позволяющий всего за 5 минут получить одобрение договора по двум документам с минимальным набором требований к заемщику. Также посетителям маркетплейса доступны программы субсидированного лизинга и специальное предложение для компаний, занятых доставкой и перевозкой товаров.
По словам директора департамента маркетинга CARCADE Ольги Морозовой, сотрудничество с платформой Развивай.рф позволило компании не только привлечь новых клиентов, но и усилить свое присутствие в сети без существенных вложений. При этом процесс подключения, с учетом организации обмена данными между Развивай.рф и информационной системой CARCADE, занял менее месяца.
«Уже за первые несколько дней работы с платформой нам удалось привлечь более 10 новых клиентов. Это отличный результат, который был достигнут за счет сочетания эффективного привлечения клиентов маркетплейсом и быстрого скоринга CARCADE, - отметила она. - Сейчас мы расширяем партнерство с площадкой Развивай.рф, предлагая ее клиентам максимально широкий ассортимент лизинговых программ и акций, а также планируем интегрироваться и с другими маркетплейсами финансовых услуг».
Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Carcade (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 03.06.2020
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
43 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
44 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
45 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
62 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |