|
|
|
|
Как привести в магазин покупателей из соцсетей
23 июня начинается обучающий онлайн-курс от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Для кого курс: директора, владельцы, маркетологи, SMM-специалисты магазинов и розничных сетей.
О чем пойдет речь: Как при помощи социальных сетей получить новых покупателей и повысить лояльность имеющихся, зачем магазину социальные сети и какие задачи можно решить с их помощью, о чем писать, где брать контент, как его правильно упаковать и сделать продающим.
Кто обучает: Тимур Асланов – главный редактор журнала «Управление магазином», – эксперт в области продвижения, – входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом», – входит в Золотую дюжину бизнес-тренеров по продажам, – член Гильдии маркетологов, – автор 5 книг, – спикер ведущих международных деловых конференций по продажам, рознице и маркетингу.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ. Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 02.06.2020
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
16 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|