|
 |
|
 |
Как привести в магазин покупателей из соцсетей

23 июня начинается обучающий онлайн-курс от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Для кого курс: директора, владельцы, маркетологи, SMM-специалисты магазинов и розничных сетей.
О чем пойдет речь: Как при помощи социальных сетей получить новых покупателей и повысить лояльность имеющихся, зачем магазину социальные сети и какие задачи можно решить с их помощью, о чем писать, где брать контент, как его правильно упаковать и сделать продающим.
Кто обучает: Тимур Асланов – главный редактор журнала «Управление магазином», – эксперт в области продвижения, – входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом», – входит в Золотую дюжину бизнес-тренеров по продажам, – член Гильдии маркетологов, – автор 5 книг, – спикер ведущих международных деловых конференций по продажам, рознице и маркетингу.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ. Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 02.06.2020
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|