|
|
|
|
Мобильный водоканал в вашем смартфоне
«Росводоканал» обновил свое мобильное приложение «РВК.Услуги». Теперь абоненты водоканала смогут, не выходя из дома, передать показания приборов учета и оплатить услуги предприятия. Сегодня новые опции приложения — это не просто элемент комфортного сервиса, но и вопрос безопасности клиентов, поскольку исключены контакты с персоналом и посетителями в офисах обслуживания.
«Мобильный водоканал» поможет не только передать данные счетчиков. Виртуальный помощник надежно хранит всю историю платежей и показаний приборов учета. Если у абонента сложилась задолженность, он может увидеть ее в приложении и тут же оплатить. А к профилю одного пользователя возможно привязать несколько лицевых счетов.
С помощью приложения можно связаться с кол-центром или диспетчером предприятия, а также подать заявку на услуги, которые предлагает потребителям предприятие и партнеры компании. Уже сегодня горожане прямо в смартфоне могут заказать поверку и установку приборов учета, лабораторный анализ воды, ремонт сетей и колодцев, оформить аренду спецтехники. Перечень услуг будет расширяться с учетом запросов барнаульцев.
«Мы надеемся, что «РВК.Услуги» станут востребованными у горожан. Передать показания и заказать услугу можно буквально в несколько кликов, без очередей и ожидания ответа оператора по телефону. Водоканал стремится к тому, чтобы коммуникации потребителей с компанией были максимально удобным и комфортным, и в этом деле мы очень рассчитываем на мобильное приложение», — отметил генеральный директор «Росводоканал Барнаул» Андрей Полюго.
РВК.Услуги доступны для пользователей смартфонов на базе Android, а также для владельцев Apple iPhone. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal» или скачать приложение по ссылкам на сайте водоканала.
Контактное лицо: Вражевская Татьна (написать письмо автору)
Компания: Росводоканал Барнаул (все новости этой организации)
Добавлен: 21:22, 31.05.2020
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
127 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
110 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
89 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|