|
|
|
|
В 30% столичных новостроек комфорт-класса нет квартир с балконом
Условия самоизоляции привлекли внимание покупателей жилья к предложениям с балконами/лоджиями. Данное пространство все чаще используют не для хранения вещей, а для того, чтобы организовать место для отдыха или удаленной работы. Карантин выступил в качестве увеличительного зеркала, в силу которого наличие балкона/террасы приобрело еще большую важность в глазах покупателей. Но каждое ли предложение на рынке соответствует данному требованию? Как показывают подсчеты АН «БОН ТОН», среди столичных новостроек комфорт-класса, находящихся в реализации, балконы отсутствуют примерно в 30% проектов. Функционал балконов поменялся за последнее время, а в условиях карантина еще больше покупателей убедились в пользе и важности данного конструктивного элемента. Балконы позволяют получать солнечные ванны, а также организовать уютное место для отдыха с видами на внутренний благоустроенный двор или окрестности дома, но легко ли купить подходящее предложение? Как показывает статистика АН «БОН ТОН», на столичном рынке новостроек комфорт-класса балконы (в том числе лоджии и террасы) присутствуют в 57% проектов, находящихся в реализации. Еще 13% - это проекты, в которых представлен «французский» балкон, который также позволяет принимать солнечные ванны. На столичном рынке бизнес-класса доля проектов без балконов выше и составляет почти 44% от общего количества проектов в данном сегменте. Остальное предложение распределяется между 51% проектами с балконами, террасами, лоджиями и 5% новостройками, где есть «французский» балкон. С одной стороны, в бизнес-классе выше доля проектов (44% против 30%), где нет балконов, с другой стороны, у покупателей больше возможностей выбрать предложения с террасами (22% против 5% в комфорт-классе). Как отмечают в АН «БОН ТОН», балконы в некоторых новостройках отсутствуют по ряду причин, включая архитектурную составляющую. Кроме того, застройщики стремятся предложить разнообразное предложение, учитывающее интересы широкой группы покупателей. Для некоторых, например, наличие балкона /лоджии являлось необязательным и помогало сэкономить при покупке жилья. К этому стоит добавить, что еще не так давно балконы воспринимались в качестве места для складирования вещей, поэтому архитекторы предлагали на замену предложения с келлерами и кладовками. В бизнес-классе ключевую роль играют фасадные решения, с акцентом на панорамное остекление. Отмечается активный «уход» в высоту, который также диктует свои подходу к облику зданий и архитектурной концепции. Как отмечают в АН «БОН ТОН», покупателей в посткарантинную эпоху могут заинтересовать и проекты с отдельным входом. Данное решение позволяет жильцам минимизировать контакты с другими людьми. Пока предложений с отдельным входом немного, тенденция только начинает формироваться и, возможно, получит развитие в посткарантинную эпоху, хотя и не станет мейнстримом рынка в силу очевидных ограничений. Сейчас в бизнес-классе можно рассмотреть 7 проектов (8% в сегменте), где есть лоты с отдельным входом. В любом случае текущие условия заставляют застройщиков задуматься о формировании принципиально нового продукта на рынке. Еще одна тенденция – более активное применение «умных» систем/их отдельных компонентов и контроль входа в подъезд и въезда на территорию. «Умные» технологии (отдельные элементы) представлены в 28% проектов комфорт-класса и 56% проектов бизнес-класса.
Контактное лицо: БОН ТОН (написать письмо автору)
Компания: БОН ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 03:49, 30.05.2020
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|