|
|
|
|
Smurfit Kappa согласовывает цели в области изменения климата с требованиями SBTi
Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в области производства упаковки на бумажной основе, сделала еще один шаг на пути устойчивого развития, подписав обязательство по согласованию показателей выбросов CO2 с требованиями Science Based Targets initiative (SBTi).
Решение последовало за сообщением компании о сокращении интенсивности выбросов CO2 почти на треть (32,9%) с 2005 года, представленном в отчете об устойчивом развитии Smurfit Kappa за 2019 год.
SBTi — это инициатива, объединяющая Глобальный договор ООН (UNGC), Всемирный фонд дикой природы (WWF), Проект информирования о выбросах углерода (CDP) и Институт мировых природных ресурсов (WRI). Инициатива направлена на продвижение научно обоснованного подхода к постановке целей как мощного способа повышения конкурентоспособности компаний в процессе перехода к низкоуглеродной экономике и ориентирована, в частности, на обеспечение соответствия целей предприятий по сокращению выбросов CO2 задачам Парижского соглашения, подписанного в 2015 году, целью которого является ограничение роста глобальной температуры до уровня менее двух градусов по Цельсию к середине столетия.
Одобрение SBTi станет для Smurfit Kappa подтверждением того, что цель компании по сокращению выбросов CO2 — это не просто масштабный проект, а знак соответствия задачам Парижского соглашения и рекомендациям последних исследований в области климатологии.
Генеральный директор Группы Smurfit Kappa Тони Смёрфит (Tony Smurfit) сказал: «У нас есть долгосрочное обязательство по улучшению жизни на планете и участию в решении проблемы изменения климата. Одобрение SBTi позволит нам еще дальше продвинуться в нашем стремлении стать самой экологичной компанией в сфере упаковки на бумажной основе».
«На протяжении более чем десяти лет мы предоставляем полную информацию о выбросах CO2, поэтому подписание обязательства перед SBTi — это логичный шаг, демонстрирующий роль Smurfit Kappa в минимизации рисков, связанных с изменением климата, - добавил Вице-президент по развитию Группы Smurfit Kappa Стивен Стоффер (Steven Stoffer). - Несмотря на то, что мы уже добились значительного прогресса в борьбе с изменением климата, в настоящее время мы стремимся к еще большему сокращению относительных выбросов CO2 - так, к 2030 году мы планируем сократить их на 40% по сравнению с показателем 2005 года».
Помимо SBTi, Smurfit Kappa также поддерживает Taskforce for Climate-related Financial Disclosures — глобальную организацию, занимающуюся раскрытием информации о финансовых рисках, связанных с изменением климата, которая предназначена для инвесторов, кредиторов и страхователей.
Smurfit Kappa является ведущим поставщиком экологически безопасной и биоразлагаемой упаковки на бумажной основе. Компания работает по модели экономики замкнутого цикла, ежегодно перерабатывая более 6 млн тонн восстановленной из макулатуры целлюлозы.
Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Smurfit Kappa (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 27.05.2020
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|