|
 |
|
 |
МойОфис и ЭОС выпустили первый коммерческий продукт на базе МойОфис SDK
С помощью этого опционального компонента становится возможным создавать и редактировать текстовые и табличные документы внутри СЭД ДЕЛО с помощью программ МойОфис. Компания Электронные Офисные Системы, российский разработчик систем управления документооборотом и корпоративным контентом и МойОфис, компания-разработчик одноименной офисной платформы, объявляют о старте коммерческой эксплуатации совместного продукта — модуля «Редактирование файлов», который был создан ЭОС в рамках технологического партнерства с МойОфис с использованием комплекса средств для разработчиков «МойОфис SDK».
Модуль предназначен для пользователей системы электронного документооборота ЭОС «ДЕЛО». С помощью этого опционального компонента становится возможным создавать и редактировать текстовые и табличные документы внутри СЭД с помощью программ МойОфис. Пользователям модуля «Редактирование файлов» не требуется приобретать дополнительные лицензии на настольные редакторы МойОфис.
Технологически, взаимодействие СЭД ЭОС «ДЕЛО» и офисного ПО «МойОфис Стандартный» реализовано посредством использования компонентов МойОфис SDK, которые обеспечивают бесшовную передачу данных между СЭД и редакторами МойОфис. Компании-производители гарантируют полную совместимость программных продуктов, которая значительно упрощает интеграцию и сокращает сроки внедрения отечественного ПО у заказчиков. Компоненты решения лицензируются вместе, что упрощает закупочные процедуры и позволяет экономить средства в сравнении с покупкой отдельных приложений.
Модуль предоставляет два режима работы — пользователю доступны как операции внутри СЭД, так и возможность работы с файлами на локальных компьютерах. В первом случае документ не меняет своего расположения в СЭД — пользователь обращается к функции внутри системы, которая запускает приложение МойОфис Текст или МойОфис Таблица. При закрытии приложений МойОфис, отредактированный документ автоматически подгружается в СЭД и с ним можно вести дальнейшую работу в рамках существующего процесса прохождения стадий согласования (workflow). При этом созданный в редакторах МойОфис документ постоянно находится под контролем СЭД.
В случае необходимости, пользователь СЭД с модулем «Редактирование файлов» может отдельно запустить редакторы МойОфис для работы с текстовыми и табличными документами на локальном компьютере вне зависимости от подключения к интернету. Такая потребность может возникнуть на этапе предварительной подготовки файла перед загрузкой в СЭД, либо для создания любых других пользовательских документов.
«Применение модуля «Редактирование файлов» избавляет заказчиков от длительного процесса изучения возможностей интеграции двух отечественных программных продуктов и встраивания их в существующие бизнес-процессы организации. IT-специалистам не потребуется придумывать какие-либо способы подключения и настройки — эту работу уже провели компании-разработчики, которые гарантируют совместимость продуктов и предоставляют возможность бесшовной замены существующих иностранных редакторов документов на технологии МойОфис», — заявил Дмитрий Комиссаров, генеральный директор МойОфис.
«Представленный модуль можно назвать уникальным решением на рынке от двух успешных игроков рынка офисного программного обеспечения. Разрабатывая это ПО, мы решали задачу максимально плавного и безболезненного перехода наших клиентов в импортозамещенную среду. При этом, что не маловажно, мы разработали совместную комфортную и выгодную программу лицензирования, которые должны оценить наши заказчики и партнеры», — отметил Алексей Перегудов, директор по работе с партнерами компании ЭОС.
Модуль «Редактирование файлов» — опциональное дополнение для системы электронного документооборота ЭОС «ДЕЛО». Существующие эксплуатанты СЭД «ДЕЛО» могут приобрести модуль отдельно. Новым заказчикам потребуется сначала провести анализ потребностей, аудит внутренних бизнес-процессов и сформировать техническое задание на создание СЭД, такой сервис предоставляют компании партнёрской сети ЭОС.
Модуль «Редактирование файлов» совместим с наиболее популярными операционными системами, в том числе, с отечественными ОС «Альт», Astra Linux, ROSA и другими импортонезависимыми продуктами на базе Linux.
Справка о компании МойОфис МойОфис — разработчик офисной платформы для работы с документами. С 2013 года компания создает программные продукты и облачные решения для российских пользователей под брендом МойОфис®. Приложения в составе платформы: «МойОфис Документы», «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица», «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь», «МойОфис Контакты» и мессенджер «МойОфис Логос». С марта 2016 года продукты МойОфис входят в реестр российского ПО Минкомсвязи России. Клиенты компании — крупнейшие российские предприятия и государственные органы: Управление делами Президента, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, «Почта России», «Аэрофлот», Росгвардия, РЖД и многие другие.
Справка о компании ЭОС ЭОС - ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота, ECM-систем и электронных архивов. Системы компании ЭОС позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации, которые легко адаптируются под потребности конкретной отрасли, компании и индивидуального пользователя. Компания ЭОС автоматизирует процессы в организациях любого масштаба – от малого бизнеса до федеральных органов власти и территориально-распределенных холдингов с сотнями тысяч рабочих мест. Решения ЭОС внесены в Реестр отечественного ПО. Клиентами являются: Центральный Банк РФ, Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Арбитражные суды, органы Прокуратуры, Счетная Палата РФ, Мосэнерго, различные структуры ГК Газпром, АО «ТАТЭНЕРГО» Фонд Сколково, Международный аэропорт Казань, ОАО «Казаньоргсинтез» и другие.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 20:11, 25.05.2020
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|