Танцевальный онлайн мастер-класс состоится в ТЦ «Муравей»
23 февраля, в субботу, в 12:00 на официальной странице торгового центра «Муравей» в социальной сети Instagram состоится эксклюзивный онлайн мастер-класс по танцам. Основатель и главный хореограф школы танца «Dance4U» Станислав Клюков разучит с нижегородцами базовые танцевальные движения из топовых видеороликов Tik Tok и поможет зарядиться хорошим настроением на выходные. В мастер-классе от ТЦ «Муравей» и профессиональной школы танца «Dance 4U» можно принять участие всей семьей. Для этого достаточно подписаться на аккаунт торгового центра «Муравей» в Instagram @muravey.nn и 23 мая в 12:00 присоединиться к трансляции. В прямом эфире можно будет не только разучить движения под современные хиты, но и задать интересующие вопросы Станиславу Клюкову - главному хореографу команды Нижнего Новгорода на проекте «БОЛЬШИЕ ТАНЦЫ» и лучшему хореографу России по версии «Respect Show Case». Онлайн мастер-класс позволит каждому посетителю не выходя из дома принять участие в танцевальном мероприятии ТЦ «Муравей». Сегодня особенно важно держать себя в тонусе и заряжаться позитивным настроением. Не пропустите «Танцевальный мастер-класс» на официальной странице ТЦ «Муравей» в Instagram https://www.instagram.com/muravey.nn
Следите за новостями торгового центра «Муравей» на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте vk.com/muravey_nn и Instagram @muravey.nn.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.