 |
«ИКС Холдинг» вошел в ТОП-10 крупнейших российских ИТ-компаний
«ИКС Холдинг» вошел в ранкинг 100 крупнейших ИТ-компаний России, подготовленный аналитическим центром TAdviser. Компания заняла шестое место по итогам деятельности за 2019 год. Вместе с тем «ИКС Холдинг» стал третьим среди всех компаний ранкинга по росту выручки, продемонстрировав положительную динамику 143,6%.
«ИКС Холдинг» был создан 6 декабря 2018 года. В ИТ-группу входят более 30 компаний, объединенных в пять субхолдингов, – YADRO, Nexign, «Цитадель», «Криптонит» и «Форпост». В числе ключевых событий 2019 года:
• Приобретение компаний и долей: Nexign ( 100% ), YADRO ( 51% ), NLogic ( 80% ГК «Форпост» ), «Кометрика» ( 100% ГК «Форпост» ), Digital Energy ( 70% YADRO ), Syntacore ( 51% YADRO ) • Создание совместных предприятий с ГК «Ростех», Mail.ru Group, ВЭБ.РФ, Металлоинвестом, Ростелекомом, «Газпром нефтью», «Просвещением» • Партнерство с компаниями IBM, Dell, Intel, SAP, МегаФон, SberCloud • Выход на рынок Республики Казахстан и создание в партнерстве с казахстанскими компаниями CyberSystems и CyberGate совместного предприятия «ИКС Холдинг Казахстан»
Контактное лицо: ИКС Холдинг (написать письмо автору)
Компания: ИКС Холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 23:52, 22.05.2020
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |