|
|
|
|
«Цифровизация энергокомпаний придает им новую роль индикаторов общественной приемлемости», - Петр Конюшенко
Генеральный директор «АтомЭнергоСбыт» принял участие в международной конференц-сессии «Государственное управление и развитие России: глобальные угрозы и структурные изменения». Модель цифровизации клиентского обслуживания в энергетике может стать одной из форм мониторинга общественной позиции по взаимодействию государства, бизнеса и населения. Такую мысль озвучил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко во время выступления на международной конференц-сессии «Государственное управление и развитие России: глобальные угрозы и структурные изменения». Мероприятие проходит в онлайн-формате на базе РАНХиГС и позволяет обсудить экспертам разного уровня самый широкий спектр вопросов - от развития цифровизации в различных отраслях, финансовой и социальной политики до последствий пандемии и стратегии достижения национальных целей. Петр Конюшенко в своем выступлении сделал акцент на основные проблемы восприятия населением государственной политики через деятельность энергетической отрасли. В частности, качество предоставления услуг энергокомпаниями, тарифные решения и уровень клиентского обслуживания напрямую влияет на динамику общественно-политической стабильности в стране. «Энергосбытовые компании, непосредственно работающие с клиентами, имеют основную сервисную ассоциацию и принимают на себя главный удар эмоциональных реакций населения на любые изменения профильного законодательства, - отметил Петр Конюшенко. - Они приобретают роль индикатора общественной приемлемости, которую можно проанализировать с помощью прямой связи населения и компании-поставщика». В данном аспекте предприятия сферы ЖКХ и энергетические компании априори становятся институтами мониторинга общественной позиции в отношении к органам власти. «Ежедневные обращения и реакции людей на происходящие изменения в жилищно-коммунальном секторе дают возможность понимать динамику настроений в обществе. Особое внимание может быть сделано на перспективной модели предоставления услуг, основанной на обработке больших данных, в том числе с использованием искусственного интеллекта», - резюмировал Петр Конюшенко. Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"
Контактное лицо: Анатолий Дроган (написать письмо автору)
Компания: «АтомЭнергоСбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 22.05.2020
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
64 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
67 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
Премия "Звезда Энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 06:17, 08.12.2024, |
104 |
22 декабря в России - это большой профессиональный праздник для всех энергетиков.В Таганроге в этот день планируется торжественное вручение премии "Звезда энергетики". |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|